New version QSystem 21.1 is available!

twitter  

Функциональность QSystem
× Электронная система управления очередью QSystem

Расскажите нам, и нашим пользователям о QSystem. Задайте вопрос о её возможностях. Обсуждайте сильные и слабые стороны СУО QSystem.

Обновление системы

Больше
7 года 10 мес. назад #2382 от Vaz
Vaz создал эту тему: Обновление системы
Доброго времени суток! Устороился работать в организацию использующую очередь QSystem. Со временем поставили задачу сделать так, что бы можно было вызывать\перенаправлять талон из общей очереди. Установлена версия 1,2,6 а в ней нет такой возможности. С какой версии появилась возможность вызывать\перенаправлять талон? Есть ли возможеость обновить что бы не улетели настройки? И как правильно обновить?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 10 мес. назад #2383 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Обновление системы
Что значит вызывать/перенаправить? Вызванного посетителя всегда можно перенаправить.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 10 мес. назад #2384 от Vaz
Vaz ответил в теме Обновление системы
Имелось в виду отправить посетителя из очереди в определенное окно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 10 мес. назад #2385 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Обновление системы
Перенаправить всегда можно было, но не в окно, а в к другой услуге. Если надо конкретно окно или оператора, то добавьте услугу, укажите чтобы не появлялась на киоске, назначте нужному оператору.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 10 мес. назад #2387 от Vaz
Vaz ответил в теме Обновление системы
Посмотрел внимательнее, перенаправление есть. Я так понимаю можно вместо услуги на сервере поставить № Окна для перенаправления. Но, у специалиста отображается только колличество челове в очереди. Как направить конкретный талон? Есть ли такая возможность?
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 10 мес. назад #2390 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Обновление системы
Перенаправить можно вызванного клиента. Оператор вызывает, начинает прием, потом либо завершает прием либо перенаправляет клиента дальше по этапу.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 10 мес. назад #2392 от Vaz
Vaz ответил в теме Обновление системы
Может не корректно выражаюсь))) Но, интересовало, можно ли из очереди вызвать конкретного человека? QSystem 1.2.6

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 10 мес. назад #2394 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Обновление системы
Можно. Плагин есть. 50 тысяч рублей. Деньги вперед. В антимагаз загляните, там все есть.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.058 секунд
Работаем с QSystem