New version QSystem 18.2 is available!

twitter twitter twitter

Функциональность QSystem
× Электронная система управления очередью QSystem

Расскажите нам, и нашим пользователям о QSystem. Задайте вопрос о её возможностях. Обсуждайте сильные и слабые стороны СУО QSystem.

Модуль Desktop - листание

Больше
4 мес. 2 дн. назад - 4 мес. 2 дн. назад #4473 от alexey_omelchuk
alexey_omelchuk создал эту тему: Модуль Desktop - листание
Добрый день,
Очень понравился новый модуль Desktop, но если в очереди примерно +15 клиентов, они все не умещаются на экране и выбрать нужного клиента не получается. Возможно ли как то включить прокрутку (скролл) в этом модуле, чтобы оператор мог на планшете пролистать и выбрать нужного клиента.

Вложения:
Последнее редактирование: 4 мес. 2 дн. назад от alexey_omelchuk.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 мес. 3 нед. назад #4491 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Модуль Desktop - листание
Надо будет прикрутить скрол...

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 мес. 4 нед. назад #4547 от san4ego
san4ego ответил в теме Модуль Desktop - листание
а в чем смысл модуля ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 мес. 4 нед. назад #4551 от Victor_R
Victor_R ответил в теме Модуль Desktop - листание
Посмотрел видео об этом модуле. А как можно реализовать ситуацию когда в одном заказе есть и смузи и бургер, и это надо выдать одновременно (на вынос)?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 мес. 4 нед. назад #4552 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Модуль Desktop - листание
Вот интересная тема. Это перекликается с заказом пиццы с разным наполнением. Пока никак, но думаю вот о чем. У нас есть возможность что-то ввести перед постановкой в очередь, но вводится строка. Можно сделать возможность выбора из списка, типа такого.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 мес. 4 нед. назад #4553 от Kievfriend
Kievfriend ответил в теме Модуль Desktop - листание
Опять сегодня пришел запрос на пиццу , но уже от какого-то интегратора, финальный пользователь тот же.
Основной момент в этот раз - хотят кол-во пицц указывать.
Хочу 5 Маргарит и 1 Морскую , ну не брать же 6 талонов да и может не повезти и выдадут 5 сразу а шестую через 20 минут.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 мес. 4 нед. назад #4555 от san4ego
san4ego ответил в теме Модуль Desktop - листание
Интерестно
Но опять же моменты
От софта по которому работают отказываться не хотят
Поэтому полноэкраный режим не вариант
Нужна какаято кнопочка которая будет висеть поверх всех окон и при нажатии на которую будет вылазитть окно терминала а также будет сворачиваться при нажатии на нее же
Потом конечно нужна возможность указать количество штук тех же бургеров
Также цены туда прикрутить чтоб сумма была на талоне
Примерно так: нажал на кнопочку которая висит постояно и вылезло окно с кнопками для заказа, тот же терминал допустим, при нажатии на заказ выскакивает еще окошко в котором уже можно указать количество и также написать коментарий к заказу который у повара будет написан на тойже кнопке.
Плюс ко всему в этом же окне, назавем его окно заказа, будет возможность добавить к бургеру еще пицу или ту же колу потомучто редко берут тупо бургер
И еще нужны комплексные заказы типа сет 1 в которыйуже входит кола там бургер и нагиц ну тут конечно можно прописать тупо в услуге в названии типа сет 1 кола бургер и нагиц
А по поводу когда 5 пиц надо отдать а 6 не готова откидывать заказ просто в отложеные просто кнопку в десктоп прикрутить типа отложить и все
Все сугубо имхо
Просто немного изучал работу подобных заведений
Я думаю все это удобно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 мес. 3 нед. назад #4658 от Victor_R
Victor_R ответил в теме Модуль Desktop - листание
Еще о Desktop.
Заказ принятый в работу сделан, объявили вызов. А клиент заболтался по телефону. Уже готов следующий заказ, но как его вызвать пока не подошел телефонный болтун? Напрашивается статус вызванный но не обслуженный. А еще хотелось бы видеть на главном табло несколько вызванных, но не обслуженных, к одному рабочему месту (типа истории вызовов)

Кстати несколько последовательных закрытий окна, появляющегося после вызова клиента, не взятого перед этим в работу, при помощи кнопки закрытия окна (х) приводит к ошибкам вплоть до сваливания Java.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 мес. 3 нед. назад #4659 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Модуль Desktop - листание
Такое можно при параллельном приеме. Это право админ дает оператору.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 мес. 2 нед. назад #4661 от Victor_R
Victor_R ответил в теме Модуль Desktop - листание
Спасибо за подсказку про параллельный прием. Но я увидел его действие только в обычном клиенте. А в Desktop все как обычно.
Уточню: нужна возможность пригласить взятого в работу клиента а потом не обязательно заканчивать с ним работу а просто закрыть окно и вернуться у главному экрану Desktop. Это даст возможность и вызывать других клиентов и вернуться к не подошедшему..
Одновременно с этим напрашивается необходимость отображать на главном экране несколько вызванных к одному рабочему месту но не обслуженных.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.382 секунд
Работаем с QSystem