New version QSystem 21.1 is available!

twitter  

Функциональность QSystem
× Электронная система управления очередью QSystem

Расскажите нам, и нашим пользователям о QSystem. Задайте вопрос о её возможностях. Обсуждайте сильные и слабые стороны СУО QSystem.

Очередь при перенаправлении

Больше
8 года 8 мес. назад #1511 от Elena_Kost
Elena_Kost создал эту тему: Очередь при перенаправлении
СЭО установлено недавно, выяснилась следующая ситуация с перенаправлением. Например, есть Услуга1 и Услуга2. Клиент берет талончик на Услугу1, там нет очереди, а на Услуге2 20 человек. Клиента перенаправляют на Услугу2 и он становится первым в очереди. Можно ли как-то исправить эту ситуацию? Надо чтобы перенаправленный клиент стал последним в очереди на Услугу2

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 8 мес. назад #1512 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Очередь при перенаправлении
Нельзя. Клиент уже отстоял свое и нет причин его опять отправлять в конец очереди. Если клиента надо отправить в хвост - отправте его брать новый талон в правильную услугу.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 8 мес. назад #1513 от Philip
Philip ответил в теме Очередь при перенаправлении
Вообще-то это старый холивар, например у некоторых конкурентов при перенаправлении есть галочка "поставить в конец очереди"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 8 мес. назад #1514 от Philip
Philip ответил в теме Очередь при перенаправлении
Но в багтрекер я об этом все равно не напишу! меня и без галки все устраивает

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 8 мес. назад #1515 от Elena_Kost
Elena_Kost ответил в теме Очередь при перенаправлении
Да, если бы была такая галочка, было бы хорошо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 8 мес. назад #1516 от Philip
Philip ответил в теме Очередь при перенаправлении
Напишите вот сюда code.google.com/p/apertum-qsystem/issues/list
кнопка New issue
Это специальный раздел программистов проекта они там задания и ошибки фиксируют - если там появится вопрос то в скором времени эту вещь реализуют!
Называется Багртекер (то о чем я выше писал)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 8 мес. назад #1517 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Очередь при перенаправлении
Тут дело такое.
Эта галочка - возможность нарушить справедливость оператором по отношению к ожидающим. К тому же тут получается ситуация, когда посетитель не понимает, что его отправили в хвост и у него возникнет законный вопрос - опчему его не вызывают. По этому такая доработка может появиться только за деньги и только для конкретного объекта.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 8 мес. назад #1518 от Philip
Philip ответил в теме Очередь при перенаправлении
Думал я о справедливости. она очередь 20 человек другая 2 записался там где 2 и попросил чтобы перенаправили и ты в дамках

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 8 мес. назад #1519 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Очередь при перенаправлении
ну попросил ты галочку не ставить чтоб в хвост не отправить и ты опять в дамках. Нужно отправить в хвост - отправляй брать новый талон. А иначе получается оператор может взять и нормального человека отправить в хвост. А именно такого быть не должно. До всяких "кто лезет без очереди" мне дела нет.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 8 мес. назад #1520 от Philip
Philip ответил в теме Очередь при перенаправлении
Elena_Kost а где это у Вас в каком учреждении? Интересно где кусистем работает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.066 секунд
Работаем с QSystem