New version QSystem 21.1 is available!

twitter  

Функциональность QSystem
× Выбираем оборудование, монтируем, настраиваем, запускаем

Расскажите о первом этапе эксплуатации QSystem. Задайте вопрос по пусконаладочным работам. Поделитесь опытом использования оборудования.

Перерывы

Больше
4 года 6 мес. назад #5480 от vit
vit создал эту тему: Перерывы
В расписание услуга с 9.00 до 20.00
Перерыв с 12.00 до 13.00

В 12.05 клиент нажимает на киоске услугу, ему показывается сообщение "Извените......" и печатается талон с номером.

1. Почему талон печатается? Ведь его никто обслуживать не будет ровно 1 час - обед. Что делать клиенту сидеть 1 час? Да он развернется и уйдет. Смысл в напечатанном талоне?

2. Как сделать так чтоб сообщение появлялось а талон не печатался?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 6 мес. назад #5483 от vit
vit ответил в теме Перерывы
Я еще не проверял 2 или 3 или 4 перерыва. как они отрабатывают правильно или нет

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 6 мес. назад #5487 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Перерывы
перерывы только для предварительной записи. Для живой очереди перерывов быть не может.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 6 мес. назад #5490 от vit
vit ответил в теме Перерывы
Вот те наа, а что обеда у работника не должно быть???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 6 мес. назад #5491 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Перерывы
делами работников занимается мин.труд. Очередь для людей. Никаких обедов! И чтоб максимальное ожидание не более десяти минут!

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.051 секунд
Работаем с QSystem