New version QSystem 21.1 is available!

Facebook

Функциональность QSystem
× Электронная система управления очередью QSystem

Расскажите нам, и нашим пользователям о QSystem. Задайте вопрос о её возможностях. Обсуждайте сильные и слабые стороны СУО QSystem.

Время ожидания клиента

  • Gubanov
  • Gubanov's Avatar Topic Author
  • Offline
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
More
5 years 7 months ago #4644 by Gubanov
Gubanov created the topic: Время ожидания клиента
Здравствуйте,

Можно ли высчитать из таблицы статистики, сколько по времени оператор ждал клиента (талон) от начала вызова до начала приема?

Т.е., клиент взял талон, данные записались (user_start_time), сидит ждет, время ожидания тикает. Оператор вызывает клиента, время ожидания уже должно остановиться и когда оператор начинает прием, записываются данные в user_start_time. Во времени ожидания клиентом вызова (client_wait_period) учитывается время ожидания клиента оператором?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Evgenic
  • Evgenic's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Администратор
More
5 years 7 months ago #4645 by Evgenic
Evgenic replied the topic: Время ожидания клиента
из таблицы не получится посчитать. Время вызова не сохраняется в БД. Только начало работы.
Ожидание = начало работы - встал в очередь.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.041 seconds
Работаем с QSystem