New version QSystem 21.1 is available!

Facebook

Функциональность QSystem
× Электронная система управления очередью QSystem

Расскажите нам, и нашим пользователям о QSystem. Задайте вопрос о её возможностях. Обсуждайте сильные и слабые стороны СУО QSystem.

Автораспределение клиентов

  • yaru
  • yaru's Avatar Topic Author
  • Offline
  • Новый участник
  • Новый участник
More
8 years 3 months ago #1842 by yaru
yaru created the topic: Автораспределение клиентов
Добрый день! Используем версию 1.3.5, уточните пожалуйста имеется ли на данный момент функция автоматического распределения клиентов между операторами, без нажатия кнопки "Вызов"?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Evgenic
  • Evgenic's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Администратор
More
8 years 3 months ago - 8 years 3 months ago #1843 by Evgenic
Evgenic replied the topic: Автораспределение клиентов
Нет такой функции.
Тут вот какое дело. Про такое, в общем-то, все слышали. В теории примерно понятно. Но вот как такое может быть в реальной жизни лично мне не до конца ясно и есть вопросы, по этому такое не реализовано.
Вопросы типа таких. Оператору всегда нужно что-то сделать после приема очередного посетителя, к примеру, бумажки разложить или их отнести. А если в туалет вышел оператор. И что должен понимать посетитель, когда он подойдет, а оператора нет или он чем-то занят и не уделяет посетителю должного внимания. А если первая смена закончилась и оператор домой уходит, а вторая смена работает, то что.
В общем, если у вас в вашем бизнеспроцессе есть что-то такое, для чего было удобно иметь автовызов, то опишите пожалуйста.

В очереди все первые. Каждый в своё время.
Last Edit: 8 years 3 months ago by Evgenic.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • yaru
  • yaru's Avatar Topic Author
  • Offline
  • Новый участник
  • Новый участник
More
8 years 3 months ago #1844 by yaru
yaru replied the topic: Автораспределение клиентов
Спасибо за столь быструю реакцию на вопрос.
Постараюсь максимально понятно описать что хотят реализовать.

Ситуация, условно:
Очередь клиентов, ~20 операторов. Количество клиентов, конечно же, меняется с течением времени. Операторы конкурируют между собой за клиентов в период простоя (поток клиентов спадает).
Результат ситуации: недоумение клиента;

Вариант решения:
- На момент начала работы у всех операторов статус автоматически выставляется логический статус "Свободен" ->
- При появлении зарегистрировавшегося клиента система автоматически выбирает свободного оператора. При этом механизм работает по жесткому циклу перебирая операторов от №01 до №20, без рандома, для равномерного распределения потока.
- На момент нажатия оператором кнопки "Начать обслуживание клиента" обслуживания выставляется статус "Занят" (оператор исключается из перебора. При появлении наплыва клиентов формируется очередь к каждому оператору последовательно по принципу описанному в предыдущем пункте) - для перехода в статус "Свободен" необходимо нажать "Завершить обслуживание клиента".
-Работа с понятием "Перерыв" происходит по стандартному шаблону работы qsystem (в расписании, либо установив чекбокс в пульте оператора - "Перерыв").

На выходе:
1) Учитывается время работы оператора за счет использования статусов "В работе", "Свободен";
2) Учитывается время работы с клиентом;
3) Поток клиентов равномерно распределяется между всеми операторами.
4) Минимизируются ситуации формата "Забыл завершить обслуживание и получил простой", "Забыл вызвать клиента", а также сокращается время обслуживания 1 человека.

Что скажете? Можно ли автоматизировать это самостоятельно или же это существенная доработка и требует вмешательства, и выпуска в следующем релизе?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Evgenic
  • Evgenic's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Администратор
More
8 years 3 months ago #1846 by Evgenic
Evgenic replied the topic: Автораспределение клиентов
В общем, такой под ход вряд ли осуществим. И именно по этому его до сих пор нет. и, судя по всему, не будет.
Для понимания. Пришедшие клиенты не распределяются по операторам. Системе тоже дела нет до операторов. Клиенты приходят за услугами, а не к операторам. Статус "свободен" или "занят" вообще не актуальны, для стандартного алгоритма очереди есть только набор клиентов в ожидании и все. Что там делает оператор не забота очереди.
Ну и по пунктам.
1. Время работы оператора учитывается в CRM, а не в СУО. С точки зрения СУО время работы оператора и так четко определено кнопками "вызвать" и "закончить работу"
2. Время работы с клиентом смотрите в вашем CRM, в СУО это 'начать работу' - 'завершить'.
3. Поток клиентов и так равномерно распределяется.
4. Если оператор что-то забыват, то СУО тут никак не поможет. Пусть ваша контора закупит "Мемории" для операторов или просто лишит зарплаты.

Вывод. Автовызов - чушь. Доработка стоит 10000$. Она вам очень нужна. Так что присылайте деньги.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • APL
  • APL's Avatar
  • Offline
  • Новый участник
  • Новый участник
More
7 years 9 months ago #2408 by APL
APL replied the topic: Автораспределение клиентов
Добрый вечер! Используем версию 1.3.4.
В продолжение темы.

Возможно ли в услугах прописать максимальное время работы с клиентом по этой услуге (на все услуги уходит разное количество времени на прием).
Возможно ли у оператора ведущего прием по услуге по истечению времени работы с клиентом по услуге (как варианты):
1. Выводить сообщение о необходимости вызова нового клиента.
2. Завершать прием с клиентом (истекло максимальное время) и вызвать следующего по очереди.

Спасибо!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Evgenic
  • Evgenic's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Администратор
More
7 years 9 months ago #2409 by Evgenic
Evgenic replied the topic: Автораспределение клиентов
Все что настраивается в услуге посмотрите в админке в изменении услуги.

Все остальное, честно сказать, вообще делать нельзя.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • APL
  • APL's Avatar
  • Offline
  • Новый участник
  • Новый участник
More
7 years 9 months ago #2410 by APL
APL replied the topic: Автораспределение клиентов
Так то, что нам нужно в настройках услуг нет.
А почему «вообще делать нельзя»? Данные настройки пригодились бы многим, желающим сократить время ожидания в очереди.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Evgenic
  • Evgenic's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Администратор
More
7 years 9 months ago #2411 by Evgenic
Evgenic replied the topic: Автораспределение клиентов
Нельзя потому что это ничего не сократит, а вызовет всеобщий геморрой.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Кака
  • Кака's Avatar
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
More
4 years 1 month ago #5756 by Кака
Кака replied the topic: Автораспределение клиентов
Добрый день . Есть какие то изменения в плане автоматического распределения клиентов по операторам ? Или будут ли в следующих версиях ?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Evgenic
  • Evgenic's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Администратор
More
4 years 1 month ago #5757 by Evgenic
Evgenic replied the topic: Автораспределение клиентов
нету

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.053 seconds
Работаем с QSystem