New version QSystem 21.1 is available!

twitter  

Функциональность QSystem
× Электронная система управления очередью QSystem

Расскажите нам, и нашим пользователям о QSystem. Задайте вопрос о её возможностях. Обсуждайте сильные и слабые стороны СУО QSystem.

Время ожидания клиента

  • Gubanov
  • Gubanov аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Больше
5 года 7 мес. назад #4644 от Gubanov
Gubanov создал эту тему: Время ожидания клиента
Здравствуйте,

Можно ли высчитать из таблицы статистики, сколько по времени оператор ждал клиента (талон) от начала вызова до начала приема?

Т.е., клиент взял талон, данные записались (user_start_time), сидит ждет, время ожидания тикает. Оператор вызывает клиента, время ожидания уже должно остановиться и когда оператор начинает прием, записываются данные в user_start_time. Во времени ожидания клиентом вызова (client_wait_period) учитывается время ожидания клиента оператором?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 7 мес. назад #4645 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Время ожидания клиента
из таблицы не получится посчитать. Время вызова не сохраняется в БД. Только начало работы.
Ожидание = начало работы - встал в очередь.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.054 секунд
Работаем с QSystem