New version QSystem 21.1 is available!

twitter  

Функциональность QSystem
× Электронная система управления очередью QSystem

Расскажите нам, и нашим пользователям о QSystem. Задайте вопрос о её возможностях. Обсуждайте сильные и слабые стороны СУО QSystem.

Настройки ресепшена

Больше
5 года 5 мес. назад #4751 от FuryDefender
FuryDefender создал эту тему: Настройки ресепшена
В файле reception.properties вижу только один параметр: reception.print_adv_ticket
Есть ли ещё параметры для ресепшена?
Где о них можно почитать?
На текущий момент решаю задачу технического запрета постановки в предварительную запись через ресепшен(оставив только на сайте), никто не занимался подобным вопросом?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 5 мес. назад #4753 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Настройки ресепшена
нету больше настроек. Сам по себе ресепшен для сотрудника, в нем сотрудник сам решает как быть, а не пришедший посетитель. Что привело к запрету предвариловки в ресепшене?

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 5 мес. назад #4754 от FuryDefender
FuryDefender ответил в теме Настройки ресепшена
Предвариловка должна осуществляться только на сайте, там написана своя логика расчёта количества и размера слотов под запись.
Кроме устного/письменного запрета сотруднику записывать по другому, хотелось бы и программно закрыть такую возможность.
Жаль что нет больше настроек, спасибо за ответ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 5 мес. назад #4755 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Настройки ресепшена
запретить вообще предвариловку в ресепшене не сложно. А как еще сотрудник его использует? Если предвариловки нет, то сотруднику особо там делать нечего вроде как.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 5 мес. назад #4756 от FuryDefender
FuryDefender ответил в теме Настройки ресепшена
Сотрудник на ресепшене мониторит ситуацию с талонами и очередями, блокирует при необходимости выбранные услуги, выдаёт особые талоны(которые должны выдаваться только администратором), разруливает текущие вопросы.
Поэтому вариант удалить ему совсем модуль ресепшена не рассматриваем

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 5 мес. назад #4758 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Настройки ресепшена
Удалять ничего не надо. А если сотруднику в ресепшене просто запретить предвариловку, это вариант?

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 5 мес. назад #4760 от FuryDefender
FuryDefender ответил в теме Настройки ресепшена
Административным то путём запретим, но хотелось бы ещё и защититься "от дурака"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 5 мес. назад #4761 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Настройки ресепшена
в смысле отключить в проге такую возможность предвариловки вообще. Так?

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 5 мес. назад #4762 от FuryDefender
FuryDefender ответил в теме Настройки ресепшена
Да

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 5 мес. назад #4764 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Настройки ресепшена
[RECEPTION]allow-pre-registration:0

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.066 секунд
Работаем с QSystem