New version QSystem 21.1 is available!

twitter  

Функциональность QSystem
× Электронная система управления очередью QSystem

Расскажите нам, и нашим пользователям о QSystem. Задайте вопрос о её возможностях. Обсуждайте сильные и слабые стороны СУО QSystem.

Выбор оказываемых услуг оператором

Больше
12 года 1 мес. назад #159 от seeonme
seeonme создал эту тему: Выбор оказываемых услуг оператором
Добрый день! В Qsystem реализовано назначение приоритетов оказываемых услуг операторами. А можно ли еще добавить функцию, по которой сами операторы могут выбирать работают ли они сейчас с той либо иной услугой или нет? Например в том же режиме, в котором выбираются приоритеты оказываемых услуг у пользователя, добавить checkbox'ы напротив самих услуг - и, если услуга отмечена - следовательно данный оператор ее обрабатывает, если не отмечена - следовательно, данный оператор ее не обрабатывает.
Возможно ли ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 1 мес. назад #160 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Re: Выбор оказываемых услуг оператором
Технически, нет законов природы запрещающих так сделать. Тут логика такая. Оператор не управляет работой зала и не может сделать что-то такое что негативно отразится на приеме клиентов. По крайней мере так должно быть. Если оператор сам сможет отключать свои услуги, то может сложиться ситуация, когда он вопреки установок администратора, снимет с себя услугу. И есть вероятность следующего. Клиенты снятой услуги просто останутся не принятыми. Ну и самый вероятный вариант. Один снимет с себя услугу понадеявшись на на коллегу и коллега поступит так же. В результате негативный исход. Следовательно такую возможность нельзя допускать.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 1 мес. назад #178 от seeonme
seeonme ответил в теме Re: Выбор оказываемых услуг оператором
А если учесть случай работы по субботам, но только не 10 окон как по будням, а всего двух. и эти два окна должны оказывать все услуги. Однако в рабочий день каждое окно оказывает только пару видов услуг. Но каждый день у каждого окна виды услуг меняются. И по субботам работают тоже разные люди. Тогда придется администратору в пятницу вечером в конце рабочего дня подключать все услуги определенным людям, а в понедельник их с утра отключать. а в случае если администратор в пятницу вечером забыл (человеческий фактор, пятница все-таки), то тогда придется администратору выходит в субботу на работу. Или давать пароль от администраторской части, а это плохой вариант.

Нельзя ли все таки реализовать у пользователей гибкий выбор услуг, по типу гибкого выбора приоритетов?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.049 секунд
Работаем с QSystem