New version QSystem 21.1 is available!

twitter  

Функциональность QSystem
× Электронная система управления очередью QSystem

Расскажите нам, и нашим пользователям о QSystem. Задайте вопрос о её возможностях. Обсуждайте сильные и слабые стороны СУО QSystem.

Выдача предупреждения при превышении порога

Больше
12 года 5 мес. назад #25 от seeonme
seeonme создал эту тему: Выдача предупреждения при превышении порога
Доброго времени суток.
Подскажите, а можно ли реализовать такой вот функционал:
1. На каждую операцию устанавливается какой-то лимит (или порог).
2. При достижении указанного лимита клиентам при попытке выдачи талона выскакивает окно с предупреждением, что сегодня талонов уже взяли гору, и скорее всего он будет в пролете. Вы уверены что хотите взять талон? Ну и варианты ответа да/нет.
Чтобы просто работало как предупреждение, и лишнюю очередь к концу рабочего дня народ не создавал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 5 мес. назад #26 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Re: Выдача предупреждения при превышении порога
это нововведения в версии 1.1.4.
Можно будет не только ограничить число талонов на день, но и количество талонов для одинаковых введенных клиентом данных.

Диалог с длинной очереди клиенту показывается всегда если очередь длиннее чем настройка ask_limit в welcome.properties. По умолчанию 3, т.е. очередь длинной 3 считается маленькой. Так же можно останосить регистрацию клиентов за 10-20 минут до конца рабочего дня.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 5 мес. назад #27 от seeonme
seeonme ответил в теме Re: Выдача предупреждения при превышении порога
Мне кажется, параметр ask_limit при своей работе калькулирует всю очередь (т.е. складывает количество человек по типу услуги № 1, № 2, № 3 и так далее). И если например общее количество людей в очереди по всем услугам превысит этот лимит, то тогда будет запрос на подтверждения на постановку в очередь.
А я имел ввиду немножечко другое - проверку количества ожидающих клиентов по одной очереди, и на основании этого сравнения выдавать запрос.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 5 мес. назад - 12 года 5 мес. назад #29 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Re: Выдача предупреждения при превышении порога
Как происходит определение длины очереди.
Клиент встает в очередь к услуге. Эта услуга оказывается несколькими операторами. Каждый оператор работает с несколькими услугами. Все клиенты по услугам оператора будут впереди вновь прешедшего, даже если они к другой услуге.
Частный случай, это когда есть выделенная услуга с которой работает выделенный оператор, который работает только с ней, в этом случае длина очереди к такой выделенной услуге будет равна всем клиентам жедающим получить эту выделенную услугу. Но если этот оператор начнет обрабатывать еще одну услугу, то в эту очередь попадут все клиенты, которым нужна эта вторая услуга. Таким образом вновь пришедший клиент в выделеную услугу будет в хвосте очереди из клиентов к выделенной услуге и из клиентов к той второй услуге.

В очереди все первые. Каждый в своё время.
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад от Evgenic.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 5 мес. назад #33 от seeonme
seeonme ответил в теме Re: Выдача предупреждения при превышении порога
Я понял. Прочитал, не понял, прочитал второй раз внимательно и понял.
А нельзя ли переделать чтобы выдавалось предупреждение при превышении определенного порога у конкретной очереди ?
То есть на услугу № 1 порог будет 100 клиентов, на услугу № 2 порог будет 50 клиентов, на услугу № 3 - порога нет и так далее...
ТО есть пороги на каждую очередь свои, и объединение как сейчас соответственно отпадает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 5 мес. назад #34 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Re: Выдача предупреждения при превышении порога
такой вариант не возможен логически т.к. длинна очереди никак не привязана к услуге.
Как пример. Оператор обрабатывает две услуги. По одной услуге пришло 100 человек, а по другой никого. Приходит новый клиент и встает во вторую услугу(по которой нет клиентов вообще). Этот новый клиент будет обслужен стопервым и тут нет привязки к услуге. При этом все равно кто перед ним.
Персональной настройки порога для каждой услуге тоже смысла нет вводить т.к. это порог для клиента вообще для понимания длительности ожидания. И без разници как ждать, все равно ждать в ту услугу клиент пришел или в другую.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 5 мес. назад #35 от seeonme
seeonme ответил в теме Re: Выдача предупреждения при превышении порога
Наверно логика такого деления порогов есть только в нашей организации...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 5 мес. назад - 12 года 5 мес. назад #36 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Re: Выдача предупреждения при превышении порога
При определении длинны очереди требуется учитывать структуру организации оказания услуг вообще и строить бизнеспроцесс, который автоматизируется. Из рассмотренных вариантов определилось такое понимание какое реализовано. Все остальное ошибочное представление или недопонимание. Каких либо бизнеспроцессов, требующих иной расклад неизветно. Либо это бизнеспроцессы другой области нежели рассматриваются здесь. В случае если все же есть какие-то другие варианты, то требуется их подробно описать.

В очереди все первые. Каждый в своё время.
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад от Evgenic.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 2 мес. назад #147 от seeonme
seeonme ответил в теме Re: Выдача предупреждения при превышении порога
Хорошо, попробую описать.
В нашей организации оказываются гос. услуги. Конкретика - функции по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (а также изменения, прекращение, ликвидация), предоставление сведений из ЕГРРЮЛ и ЕГРИП.
Специфика организации работы с налогоплательщиками - разные окна выполняют разные функции:
1) два окна принимает документы на государственную регистрацию при личном обращении налогоплательщика;
2) одно окно принимает документы на государственную регистрацию при обращении доверенного лица;
3) одно окно принимает документы на государственную регистрацию от бюджетных организаций;
4) два окна принимает заявления на предоставление сведений из гос. реестров (из ЕГРЮЛ и ЕГРИП)
5) два окна выдают документы по государственной регистрации (которые ранее были поданы по операции № 1 или № 2 или № 3);
6) два окна выдают запрошенные сведения из гос.реестров (операция № 4)

Каждое окно может подключено от 1 до 3 операций одновременно. НО в случае подключения на дополнительные операции (т.е. более 1 типа операции на окно) - то это обязательно смежные операции.
То есть примерно так - например, функции выдачи - может быть одно окно, но подключенное к операции № 5 и № 6, может быть два окна - одно подключено к операции № 5, другое к операции № 6.
Может быть 3 окна - и все три подключены к операциям № 5 и № 6.
Или наоборот - функции приема заявлений - например - может быть три окна, подключенные одновременно к операциям № 1 и № 3.

И здесь весь смысл предупреждения - чтобы человек, взяв талон, наглядно видел сколько человек находится в его очереди по его конкретной операции, а не общее количество человек, которое сегодня находится в общей очереди.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 2 мес. назад #149 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Re: Выдача предупреждения при превышении порога
смысл не понятен. Общее количество человек, которое сегодня находится в очереди, нигде в системе не фигурирует за исключением отчетов. Так же нет смысла человеку знать сколько клиентов сейчас в зале с вопросом как у него. Пришедший клиент получит услугу только после того как операторы его услуги обработают всех более ранних клиентов, которых система пошлет к ним, не имеет значение выбранная услуга клиентов.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.058 секунд
Работаем с QSystem