New version QSystem 18.2 is available!

twitter twitter twitter

Функциональность QSystem
× Развиваем QSystem!

Расскажите нам, и нашим пользователям, что интересного можно реализовать в СУО QSystem. Обсудим интересные идеи, отсеем зерна от плевел.

Список операторов

Больше
3 года 2 нед. назад - 3 года 2 нед. назад #1656 от gryzchik
gryzchik создал эту тему: Список операторов
Когда клиент забывает документы, для оператора и самого клиента будет удобно, когда клиент донесёт документы тому оператору, у которого он был на приёме(если клиента заносить в список отложенных бессрочно, то на следующий день система выдаёт его номер талона другому клиенту, но не вызывает его до тех пор, пока не будет обслужен отложенный).Для этого каждому оператору назначается: основная услуга-"Донесение докуменотов",подуслуга- "ФИО" оператора.И когда клиент приходит донести документы, ему не известно работает ли этот оператор сегодня.Можно ли настроить выдачу талонов так, чтобы подуслуга "ФИО" оператора была доступна только тогда, когда Reception получает любой статус оператора, кроме "НЕ РАБОТАЕТ"?
Последнее редактирование: 3 года 2 нед. назад от gryzchik.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 2 нед. назад - 3 года 2 нед. назад #1657 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Список операторов
Можно завести все окна/операторов как отдельные услуги, но сделать их невидимыми на киоске. Услуга "донесение документов" обрабатывается одним оператором, он, как диспетчер, перенаправит к нужному ФИО/окну.

В очереди все первые. Каждый в своё время.
Последнее редактирование: 3 года 2 нед. назад от Evgenic.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 2 нед. назад #1658 от gryzchik
gryzchik ответил в теме Список операторов
у нас нет операторов, которые занимались бы перенаправлением клиентов. Кроме того, диспетчеру нужно знать на работе ли нужный оператор(это,конечно, решается установкой Reception, но, как правило, клиент и оператор договариваются о дате донесения документов заранее). Возможность выбора удобнее было бы возложить на самих клиентов, которые лучше знают кому и когда принести документы.

P.S: ручное перенаправление клиентов напоминает коммутацию телефонных сетей начала 30-х ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 2 нед. назад #1659 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Список операторов
тогда оставте ФИО операторов/окон как услуги на киоске с возможностью записаться к персональному ФИО и задайте расписание персональное для каждого ФИО, чтоб быть уверенным что это ФИО соизволило прийти на работу. Не забудьте учесть перерывы на "попить чай" и измените сообщение о том что ФИО не на месте на "ушла на склад".

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 2 нед. назад #1660 от R2D2
R2D2 ответил в теме Список операторов
Не. Лучше табличку "Учет".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 2 нед. назад - 3 года 2 нед. назад #1661 от gryzchik
gryzchik ответил в теме Список операторов

Evgenic пишет: тогда оставте ФИО операторов/окон как услуги на киоске с возможностью записаться к персональному ФИО и задайте расписание персональное для каждого ФИО, чтоб быть уверенным что это ФИО соизволило прийти на работу. Не забудьте учесть перерывы на "попить чай" и измените сообщение о том что ФИО не на месте на "ушла на склад".

Перерывы на попить чай не так критичны, как отсутствие человека на работе. Да, спасибо за советы, мы так и делаем(см. 1 сообщение).
upd: какой смысл выдавать талон на услугу, если её некому оказывать?
Последнее редактирование: 3 года 2 нед. назад от gryzchik.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.286 секунд
Работаем с QSystem