New version QSystem 21.1 is available!

twitter  

Функциональность QSystem
× Развиваем QSystem!

Расскажите нам, и нашим пользователям, что интересного можно реализовать в СУО QSystem. Обсудим интересные идеи, отсеем зерна от плевел.

Постоянные клиенты в очередях

Больше
12 года 2 мес. назад #200 от bow22
bow22 создал эту тему: Постоянные клиенты в очередях
Предлагаю совместно пообсуждать эту тему, чтобы помочь разработчикам;)

Задумался я, почему существующую систему сложно использовать в том виде, как она есть, в разных там парикмахерских, салонах красоты, медицинских центрах или ветеринарных клиниках.

Первая очевидная вещь, которая нужна - это резервировать время специалиста по какой-то услуге.
Предварительная запись есть и администратор может записать человека на заданное время. Можно ли задать продолжительность оказания услуги? Например, записывается человек к парикмахеру и список услуг заранее оговаривается, помывка головы 5 минут, сушка - 10 минут, стрижка - 30 минут и так далее. Соответственно следующего клиента можно будет записать только через 2 часа, например. Такого система не умеет сейчас, насколько мне известно.
Думаю и к ветеринарам такое применимо.


Второе - необходимость иметь постоянный справочник клиентов, где хранится контактная информация.
Подразумевается, что подобные учреждения обслуживают не разовых клиентов, как обычная очередь, а ориентированы на постоянных.

Может ли администратор отмечать, что человек приходил и вносить какие-то пометки по поводу конкретного сеанса оказания услуги? Сейчас этого нет, поскольку, насколько мне известно. В поликлиннике было всего одно внедрение системы и клиентов там вручную не заводили и факт явки никак не фиксировался.

Зачем еще справочник клиентов?

Чтобы, например, клиента предупредить о каких-то изменениях, результатах анализов и т. д. Или чтобы внести какие-то пометки, например, что конкретный клиент любит обслуживаться у конкретного специалиста. Это может и в обычной очереди такая возможность нужна. Добавить фичу - чтобы постоянный клиент мог выбрать обслуживание у специалиста по умолчанию. Объясню. Например, женщина приходит становиться на учет к гинекологу по причине беременности. В платном центре она не знает к какому врачу попадет (либо заранее знает и говорит - хочу к такому-то), но все последующие разы будет попадать к одному и тому же врачу, если он на рабочем месте. Это может либо оператор, либо администратор отмечать. Чтобы каждый раз при предварительной записи на следующий прием автоматически выбирался один и тот же врач и не надо было обходить все дерево.

Еще было бы здорово к каждой услуге привязывать "расходники". Например, берем анализы крови. Для каждого анализа нужен стерильный шприц, 200 мл спирта и огурец:)
Допустим на завтра записано 10 пациентов и мы можем по нажатию кнопки узнать сколько нужно огурцов:) Я думаю, что в подобных учреждения складской учет никто не ведет, а вот прогноз закупок знать полезно.

Вот такое сходу пришло в голову...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 2 мес. назад #202 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Re: Постоянные клиенты в очередях
Может поделится кто-нибудь информацией о том кто что использует в качестве CRM. Может кто использует свободно распространяемую CRM? Или, к примеру, имеет опыт в использовании? Если найдется что-нибудь стоящее, то можно будет попробовать сделать стыковку.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.047 секунд
Работаем с QSystem