New version QSystem 21.1 is available!

twitter  

Функциональность QSystem
× Помогите улучшить QSystem!

Ошибки и сбои неизбежная часть любого программного обеспечения. Совместными усилиями повысим качество.

Не устанавливается!

Больше
4 года 11 мес. назад #5128 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Не устанавливается!
Неправильно. Логи не для этого. Получает информацию по сети.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • vostverg21
  • vostverg21 аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Больше
4 года 11 мес. назад #5129 от vostverg21
vostverg21 ответил в теме Не устанавливается!
ок. а где почитать про обмен crm и qsystem?
json протокол там нужен или нет?
где можно найти схему обмена?
если запрос идет на сервер qsystem, то где хранятся данные о лидах, я так понимаю в БД qsystem, которую мы прикрутили?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 11 мес. назад #5130 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Не устанавливается!
нет никаких лидов и схем.
Есть плагин, скачали посмотрели, поставили эксперимент и все увидели.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • vostverg21
  • vostverg21 аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Больше
4 года 11 мес. назад #5131 от vostverg21
vostverg21 ответил в теме Не устанавливается!
плагин скачал в нужную папку.
он сам должен запускаться-но ничего не происходит
как проверить работу плагина?
где вообще настройки и управление плагинами?
еще вопрос с результатом работы: я добавил нужные результаты работы, но когдп оператор нажимает кнопку завершить- ничего не происходит. а должен появляться диалог выбора результата, как я понимаю..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 11 мес. назад #5132 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Не устанавливается!
Ну все, реадми прочитали, настроили в админке и ловите байты по сетке.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • vostverg21
  • vostverg21 аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Больше
4 года 11 мес. назад #5136 от vostverg21
vostverg21 ответил в теме Не устанавливается!
День добрый! в хоте настроек возникло 2 вопроса:
1) как при нажатии оператором кнопки "начать работу" пересылать данные в crm: через api или плагин? Нашел у вас раздел Api но методов доступных и ссылки на документацию не нашел (qsystem.info/index.php/doc/api ). Где их можно посмотреть?
2) можно ли сотруднику (оператору) назначить место в структуре дерева подразделений?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 11 мес. назад #5137 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Не устанавливается!
1. через плагин. API это чтоб слать команды в сервер. Документации нет, есть логи и библиотечка на яве. Вам плагин. Напишите програмку, чтоб порт слушала, а плагин будет слать по сетке, так все отладится.

2. тут не понятно. какая структура. Просто номерок кабинета или места приема, то что на табл появится.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • vostverg21
  • vostverg21 аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Больше
4 года 11 мес. назад #5143 от vostverg21
vostverg21 ответил в теме Не устанавливается!
В ходе теста возникли вопросы.
У нас 6 человек, каждый из которых работает со всеми услугами без приоритетов
Сейчас если ставить в очередь клиентов на эти услуги, то у всех исполнителей появляется одинаковый перечень ожидающих клиентов, т.к. все исполнители занимаются одними и теми же услугами .В итоге сам исполнитель выбирает услугу, с которой работать
Возможно ли, чтобы СУО сама распределяла эти услуги на исполнителей, чтобы не было, когда все видят всех.
В нашем примере если за улугу КАСКО исполнители получают больше всего бонусов, то естественно они в первую очередь будут хватать КАСКО, а менее денежные услуги будут исполнены в последнюю очередь, хотя клиент мог прийти и выбрать их раньше, чем кто-то выбрал КАСКО
Как изменить логику на принудительное распределение по сотрудникам?
Если это потребует доработок ПО, то какая стоимость и сроки?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 11 мес. назад #5144 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Не устанавливается!
Так эт вы сами в админке всем привязанным услугам выставили "Гибкий вызов", это правой кнопкой по "Услугам пользователя". Или админ за процент от прибыльных клиентов "помог" парвильным операторам. Админу подстрачник а мне засылайте 100$ за бесплатную подсказку.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • vostverg21
  • vostverg21 аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Больше
4 года 11 мес. назад #5146 от vostverg21
vostverg21 ответил в теме Не устанавливается!
Спасибо за ответ! А у вас есть знакомые подрядчики, которые могли бы за определенную сумму интегрировать с CRM (1С Битрикс), чтобы по нажатию "начать прием" в Qsystem в CRM создавался лид и в него передавались данные из Qsystem?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.070 секунд
Работаем с QSystem