New version QSystem 21.1 is available!

twitter  

Функциональность QSystem
× Помогите улучшить QSystem!

Ошибки и сбои неизбежная часть любого программного обеспечения. Совместными усилиями повысим качество.

Администратор зала

  • Pingvin
  • Pingvin аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Больше
8 года 1 мес. назад #2103 от Pingvin
Pingvin ответил в теме Администратор зала
полностью поста про то, что ресепшн не ведет приём я не увидел. там был один отклик выше,ну да ландно

НО почему я тогда могу принять через ресепшн человека сейчас, у которого запись через 3,4,5 ....324 часа на перед?
и вылазит окошко типа "этот чаловек уже пришёл?"
я ему при подтверждения на сресепшн тут же выдает талон , по которой он встает в очередь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 1 мес. назад #2104 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Администратор зала
пришедший клиент по предвариловки пришел к 11 и у него есть номер предвариловки. С этим номером он встает в очередь в обычную. И стоит ждет когда его вызовут. А вызовут его скоро, т.к. у него приоритет выше, он же ввел свой номер предвариловки, когда регистрировался в очередь.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Pingvin
  • Pingvin аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Больше
8 года 1 мес. назад #2105 от Pingvin
Pingvin ответил в теме Администратор зала
да, все верно, это так, когда стоит регистратор (welcom)
НО. мне этот регистратор не нужен в силу того, что (рассказываю последовательно)
учреждение бюджетное,казённое и так далее, работает с инвалидами
человек звонит в регистратуру, ->там его записывают на запись через приложение ресепшн (в регистратуре оставляют талончик, дабы было доказательтво того что он пришёл), ->он приходит за 15 минут до назначенного времени (к примеру), обращается к регистратору("вот я записывался, Зовут Иванов И.И."),-> работник регистратуры достает талончик у себя из стола и сверяет инфу, да ты звонил.да зарегистрировался в такой то кабинет, -> и тут по идее она должна подтвердить приход человека через ресепшн (ну если же она может подтвердить приход человека который зарегитрировался через 6 часов, то должна и за 15 минут до назначеного ему времени), -> человек берет заново выкаченый талончик, и идёт ожидать к нужному кабинету, его номер загарается он заходит

НО нельзя подтвердить приход этого человека за 15 минут до его времени, но почему же можно подтвердить приход человека у которого запись через 8 часов?!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 1 мес. назад #2106 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Администратор зала
Все иначе.

Человек позвонил и запмсался на 11, в ресепшене его зарегистрировали, указали фамилию, сообщили человеку номер регистрации. Все и никаких бумажек.
Человек приходит к 11. Называет номер или фамилию. В ресепшене его находят и ставят в очередь. При этом печатается на термопринтере талон с номером в очереди. Все. Человек уходит ждать своего номера на табло.

Нет никаких подтверждений. Все стоят в одной очереди. Но у предварительных повышенный приоритет относительно обычных клиентов.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Pingvin
  • Pingvin аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Больше
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #2107 от Pingvin
Pingvin ответил в теме Администратор зала
так как сейчас на работа, показываю наглядно суть проблемы...
1 скрин, нельзя поставить в очередь человека, так как за за час, за 15 минут, за 5 минут до его назначенного времени нельзя подтвердить (при двойном клике ни чего не происходит)
2 скрин, за 2 часа до назначенного времени можно
Вложения:
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от Pingvin.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 1 мес. назад #2111 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Администратор зала
Нет такого действия "подтвердить" в программе администратора зала. А на скрине всего лишь постановка в обычную очередь пришедшего пользователя, который записался предварительно.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Pingvin
  • Pingvin аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Больше
8 года 1 мес. назад #2112 от Pingvin
Pingvin ответил в теме Администратор зала
Мы сейчас с вами говорим об одном и том же... так вот, где меняется параметр времени на ресепшн, который не даёт мне поставить в очередь пришедшего в очередь человека, который зарегистрировался предварительно?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 1 мес. назад #2113 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Администратор зала
нет такого параметра

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Pingvin
  • Pingvin аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Больше
8 года 1 мес. назад #2114 от Pingvin
Pingvin ответил в теме Администратор зала
Но как то же система определяет за какой момент времени невозможно подтвердить приход человека, а за какой получается?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 4 нед. назад - 8 года 4 нед. назад #2137 от Philip
Philip ответил в теме Администратор зала
Нашел ответ у совершеннолетних ?
www.nulled.cc/threads/273392/

А я знаю в чем проблема, надо трезвому просто запустить очередь.

Я ставлю уже 4 года предвариловку, у меня она на 3 месяца вперед расписана на некоторых объектах, смотри внимательно, че ты там по нажимал и редактировал, а лучше поставь в дефолте снова и тестируй.

Раз уж часы дергаешь во все стороны, то сервер останавливай переводи дату и время и запускай снова. и темпы чисти (qsystem\temp)

P.S. и подходи к процессу системно, ато там перевел туда, записал сюда, подумал о том, возьми листик бумажку запиши все испытания точно.
Последнее редактирование: 8 года 4 нед. назад от Philip.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.064 секунд
Работаем с QSystem