R2D2 replied the topic: Не обновляется окно услуг пульта регистрации
ralex wrote: Проверь порт UDP 3129 _ НУЖНО, чтобы был открыт
Это важно для приложения оператора. В старых версиях клиентское приложение вообще не обновлялось автоматически, если этот порт закрыт. Только в ручную.
Если тут на киоске не откатывается, то, может быть, открытие порта не поможет.
Tihon replied the topic: Не обновляется окно услуг пульта регистрации
Ну раз пошла такая...,
тогда хорошо бы еще в этой новой версии добавить выбор количества рабочих или календарных дней предварительной записи. Сейчас только календарные.
Evgenic replied the topic: Не обновляется окно услуг пульта регистрации
Что-то не понятно.
Если посетитель решил записаться предварительно, но не записался и ушел. То через время по таймауту киоск вернется "на главную". Как получить ситуацию, при которой не возвращается?