New version QSystem 21.1 is available!

Facebook

Функциональность QSystem
× Развиваем QSystem!

Расскажите нам, и нашим пользователям, что интересного можно реализовать в СУО QSystem. Обсудим интересные идеи, отсеем зерна от плевел.

Секундомер у оператора

  • seeonme
  • seeonme's Avatar Topic Author
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
More
12 years 2 months ago #190 by seeonme
seeonme created the topic: Секундомер у оператора
Доброго времени суток!
Наконец мы перешли на Вашу очередь. После того чтобы было у нас - небо и земля. Особенно после того, как понял все особенности функционирования программы.
Отдельное спасибо автору за данную очередь, в зале теперь стало намного спокойнее.
Настала очередь вопроса.
В нашей прежней очереди была реализована следующая функция - что-то наподобие секундомера.
Смысл такой - когда оператор вызывает клиента, у него в клиентской части запускается секундомер, который отсчитывает секунды в формате чч:мм:сс. Нужен он для того, чтобы визуально оператор видит, сколько времени он ожидает подхода следующего клиента. У нас ждут порядка 30-40 секунд, а потом, в случае если он не подходит к окну, то до свиданья.
Это просто как дополнительная "фишка", удобно для операторов - четкая видимость, сколько они ждут когда придет новый клиент.

Можно ли реализовать такое в следующих версиях очереди?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Andry
  • Andry's Avatar
  • Offline
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
More
12 years 2 months ago #191 by Andry
Andry replied the topic: Re: Секундомер у оператора
Ух ты, как приятно слышать столь приятный отзыв! :)
А что, если не секрет, функционировало у вас ранее?

В двенадцать часов дня он вышел на улицу и направился в сторону вокзала. Никто не знал, куда он идет, и сам он тоже.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Evgenic
  • Evgenic's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Администратор
More
12 years 2 months ago #192 by Evgenic
Evgenic replied the topic: Re: Секундомер у оператора
Думается, полезная вещь такой таймер. В 1.2.2 будет реализован. При чем, интересно будет сделать его активным на всех промежутках работы, т.е. чтоб видно было сколько прошло со времени вызова, со времени начала работы, со времени начала безделия.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • seeonme
  • seeonme's Avatar Topic Author
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
More
12 years 2 months ago #194 by seeonme
seeonme replied the topic: Re: Секундомер у оператора
До этого у нас была электронная очередь под названием Евроматик (разработчик КейИнфоСистемс кажется).
Очередь была больше похожа не на полноценное программное обеспечение, а на дипломную работу студента вуза - то есть вроде как бы она есть и работает, но реализован только базовый функционал.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • bow22
  • bow22's Avatar
  • Offline
  • Новый участник
  • Новый участник
More
12 years 2 months ago #198 by bow22
bow22 replied the topic: Re: Секундомер у оператора
Я бы еще сразу предложил добавить пороговые значения в секундах для ожидания и каждой услуги. Если указанное время превышено секундомер меняет цвет минут/секунд с зеленого на красный. Для услуг среднее время можно было бы рассчитывать и автоматически заполнять для каждой услуги.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Parvus
  • Parvus's Avatar
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
More
12 years 2 months ago #199 by Parvus
Parvus replied the topic: Re: Секундомер у оператора
Поддерживаю идею с пороговыми значениями, а наступление этих значений желательно еще более заметными сделать, чем просто смена цвета, например вывод сообщения на рабочий стол, потому как окно оператора может быть в это время просто свернуто.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • seeonme
  • seeonme's Avatar Topic Author
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
More
12 years 2 months ago #201 by seeonme
seeonme replied the topic: Re: Секундомер у оператора
А мне кажется что вывод предупреждения на экран - это уже перебор. По крайней мере, если в момент приема посетителя оператор работает за компьютером, то всякие выскакивающие предупреждения ему явно будут не в тему - только будет лишний раз отвлекаться от клиента, увеличивая время работы с клиентом, и, соответственно, уменьшая свою работоспособность.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.048 seconds
Работаем с QSystem