New version QSystem 21.1 is available!

Facebook

Функциональность QSystem
× Развиваем QSystem!

Расскажите нам, и нашим пользователям, что интересного можно реализовать в СУО QSystem. Обсудим интересные идеи, отсеем зерна от плевел.

Банить за то что не подходят

  • seeonme
  • seeonme's Avatar Topic Author
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
More
12 years 2 months ago - 12 years 2 months ago #203 by seeonme
seeonme created the topic: Банить за то что не подходят
Доброго времени суток.
В общем, установка ограничения на количество выдаваемых талонов у нас не сработала. Добро побеждает зло только в фильмах, а у нас сегодня зло победило добро.
Расскажу попозже свою историю.
Раз ограничение по выдаче талонов у нас не канает, хотел бы обратиться к автору с просьбой реализовать вот такую идею.
Смысл следующий - у нас в налоговой (а точнее ЕРЦ) собирается очень много людей. Из них 90% - это обыкновенные граждане, а остальные 10% - представители юридических контор, предоставляющих на платной основе свои услуги, такие как подача документов, получение документов и так далее. Из общей кучи документов, которые к нам поступают на гос. регистрацию - 50 % подается обыкновенными людьми, а 50% - представителями юр. контор. Своей кучей документов эти 10 % людей создают колоссальное неудобство для остальных 90 % посетителей.
И в итоге - у нас 90% зала недовольно обслуживанием, а 10% довольна. Когда ввели ограничения на количество вадаваемых талонов по паспорту - ситуация резко поменялась - 90% были довольно, а вот эти 10%, которые зарабатывают деньги на том что занимаются подачей документов нет. Сейчас, ограничение приказано снять (кто живет в моей области сейчас догадается про что я рассказываю), и ставить его пока что нельзя.
И родилась вот такая идея - эти 10% киборгов набирают кучу талонов. Раньше, на старой очереди, эти нехорошие люди обменивались между собой разными талонами на разные виды услуг. Сейчас им это делать нельзя, так как девочки на окнах сверяют номер паспорта, который заносится перед печатью и поставкой в очередь и если он не совпадает, то такого киборга отшивают.
В итоге теперь, из за того, что эти редиски набрали талоны на все что только можно без прямой надобности, создают стопор в очереди - так как их вызывают, а они не подходят. В результате оператор сидит ждет, что в результате занижает общий КПД из-за простоя в работе.
А теперь сама функция - нельзя ли банить таких гадов (по крайней мере, на текущий день) за то что они не подходят к оператору в то время, когда их вызывают? Банить - имеется ввиду удалять из очереди все их талоны (идентификация по номеру паспорту) и запрещать дальнейшую выдачу талонов в течение, например, 2 часов. С выдачей соответствующего предупреждения при попытке взять новый талон этим нехорошим человеком.
И еще - чтобы контроль за забаненными номерами был только у администратора. Чтобы в случае форс-мажорных ситуаций можно было все и всем объяснить.
В общем, спасибо за понимание.
Last Edit: 12 years 2 months ago by seeonme.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Evgenic
  • Evgenic's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Администратор
More
12 years 2 months ago #204 by Evgenic
Evgenic replied the topic: Re: Банить за то что не подходят
"... Добро победит в перспективе, в отдаленном светлом будущем. Вот тогда настанет гармония и полная умиротворенность. А пока хватай шашку и режь эту сволочь направо и налево." (с)

т.е., если я правильно понял, если киборг не пришел, то его реально нет(даже если есть). По этому удаляем все его проявления часа этак на два. Надо сделать такую штуку.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Evgenic
  • Evgenic's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Администратор
More
12 years 2 months ago - 12 years 2 months ago #205 by Evgenic
Evgenic replied the topic: Re: Банить за то что не подходят
Если после отклонения окажется что в очереди есть еще клиенты с такими же введенными данными, то все эти клиенты будут удалены. Эти введенные данные попадут в банлист, этот список можно посмотреть а админке. При попытке ввести такие же данные на пункте регистрации в следующие два часа, будет выведено сообщение "Вы отклонены по неявке на вызов оператора.". Этот функционал появится в версии 1.2.2.

В очереди все первые. Каждый в своё время.
Last Edit: 12 years 2 months ago by Evgenic.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • seeonme
  • seeonme's Avatar Topic Author
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
More
12 years 2 months ago #207 by seeonme
seeonme replied the topic: Re: Банить за то что не подходят
Да, все именно так.
Только единственное - можно ли эти пороги за неявку и время бана сделать настраиваемыми?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Evgenic
  • Evgenic's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Администратор
More
12 years 2 months ago #208 by Evgenic
Evgenic replied the topic: Re: Банить за то что не подходят
время бана само собой. а какие еще пороги? Все остальные параметры по количеству клиентов в день настраиваются как параметры услуги.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • seeonme
  • seeonme's Avatar Topic Author
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
More
12 years 2 months ago #209 by seeonme
seeonme replied the topic: Re: Банить за то что не подходят
Не знаю. Может пока сделать такую идею, а потом если что доработать...

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.042 seconds
Работаем с QSystem