New version QSystem 21.1 is available!

Facebook

Функциональность QSystem
× Развиваем QSystem!

Расскажите нам, и нашим пользователям, что интересного можно реализовать в СУО QSystem. Обсудим интересные идеи, отсеем зерна от плевел.

Лог клиентов

  • MFCVolgskii
  • MFCVolgskii's Avatar Topic Author
  • Offline
  • Новый участник
  • Новый участник
More
9 years 8 months ago #740 by MFCVolgskii
MFCVolgskii created the topic: Лог клиентов
Периодически с клиентами возникают конфликтные ситуации по поводу того, что «электронная очередь не вызывала их номер талона» или «электронная очередь пропустила их номера талона и вызвала следующего за ним».

Для урегулирования подобных ситуаций хотелось бы иметь возможность формировать статистический отчет следующего вида:
наименование ячеек – «номер талона», «дата и время выдачи талона», «дата и время вызова клиента», «номер окна или оператора», «результат оказания услуги (отложен, перенаправлен, завершен)»

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Evgenic
  • Evgenic's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Администратор
More
9 years 8 months ago #741 by Evgenic
Evgenic replied the topic: Лог клиентов
В чем проблема-то? По быстрому пробить талон можно как раз по логу сервера. Это если удален по неявке. Стоящие и отложенные проверяются из админки или из админки зала.

Всю же статистику можно выгрузить в CSV из админки, там поля:
№ Номер Данные Встал Услуга Начало Завершение Оператор Ожидание Работа Результат

Если надо отчет какой специальный, то это делается по заказу.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.045 seconds
Работаем с QSystem