New version QSystem 21.1 is available!

Facebook

Функциональность QSystem
× Электронная система управления очередью QSystem

Расскажите нам, и нашим пользователям о QSystem. Задайте вопрос о её возможностях. Обсуждайте сильные и слабые стороны СУО QSystem.

Управление очередью

  • Rainhard
  • Rainhard's Avatar Topic Author
  • Offline
  • Новый участник
  • Новый участник
More
7 years 8 months ago #2580 by Rainhard
Rainhard created the topic: Управление очередью
Добрый день!

Можно ли сделать так, чтобы оператор сам вызывал клиентов?
Для примера, у меня 3 услуги, 2 оператора.

1 услуга - VIP
2 услуга - основная
3 услуга - основная

Но, услуга №3 - оказывается очень быстро (выдача готовой услуги)

Выходит проблема, что если вдруг пришло много клиентов с услугой VIP, то основным услугам приходится ждать когда все VIP закончатся.
А тут оператор сам бы вызывал. Если видит что по услуге №3 накопился народ, то он их быстро обслужит, потом возьмется за услугу №2 и №1, смотря сколько времени они стоят в очереди.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Evgenic
  • Evgenic's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Администратор
More
7 years 8 months ago #2581 by Evgenic
Evgenic replied the topic: Управление очередью
Ну так они и випы. Переходите в лоно коммунизма и никаких проблем.

А так, можно разрешить операторам самим, вполне демократично, определять приоритетность требуемых услуг. Или как самое анархичное, использовать плагин вызова любого по его номеру. Но этот либеральный плагин будет вам стоить денег. Много денег.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
7 years 8 months ago - 7 years 8 months ago #2582 by Philip
Philip replied the topic: Управление очередью
отиграйте приоритетами, одному оператору вип как вип поставьте, а второму вип как стандартную. сальдо будет как надо
Last Edit: 7 years 8 months ago by Philip.
The following user(s) said Thank You: Rainhard

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
7 years 8 months ago #2583 by Philip
Philip replied the topic: Управление очередью
можете ввести гибкие приоритеты, сотрудники смогут сами менять их
это как раз то что вы просите
The following user(s) said Thank You: Rainhard

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Rainhard
  • Rainhard's Avatar Topic Author
  • Offline
  • Новый участник
  • Новый участник
More
7 years 8 months ago #2584 by Rainhard
Rainhard replied the topic: Управление очередью

Kievfriend wrote: можете ввести гибкие приоритеты, сотрудники смогут сами менять их
это как раз то что вы просите


Тут эта схема получится, если бы не смены :) У меня 3 оператора, работают всегда 2. График работы ежедневный.
допустим: Витя(В)Саша(С)Люцефер(Л) =)

Смены:
В С Л
С Л В

Если убрать у 1 випы, тогда баланс будет не всегда. Но как вариант рассматриваю :)

Гибкие приоритеты почему-то ставлю в админке, но менять операторы не могут :(

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
7 years 8 months ago #2585 by Philip
Philip replied the topic: Управление очередью
клиентов надо перезапустить и заработает

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • agubkoff
  • agubkoff's Avatar
  • Offline
  • Новый участник
  • Новый участник
More
7 years 4 months ago #3057 by agubkoff
agubkoff replied the topic: Управление очередью

Evgenic wrote: ... Или как самое анархичное, использовать плагин вызова любого по его номеру. .....


Именно такую возможность просят операторы, т.к. очень часто в одно окно оч. много людей, а остальные пустые, и чтобы разгрузить коллегу им нужна такая возможность.
Прошу рассмотреть такую просьбу!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Evgenic
  • Evgenic's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Администратор
More
7 years 4 months ago #3058 by Evgenic
Evgenic replied the topic: Управление очередью
Плагин вызова любого по номеру стоит 50т.р.

Про гибкие приоритеты не пишу, уже писали.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.053 seconds
Работаем с QSystem