Можно ли сделать так, чтобы оператор сам вызывал клиентов?
Для примера, у меня 3 услуги, 2 оператора.
1 услуга - VIP
2 услуга - основная
3 услуга - основная
Но, услуга №3 - оказывается очень быстро (выдача готовой услуги)
Выходит проблема, что если вдруг пришло много клиентов с услугой VIP, то основным услугам приходится ждать когда все VIP закончатся.
А тут оператор сам бы вызывал. Если видит что по услуге №3 накопился народ, то он их быстро обслужит, потом возьмется за услугу №2 и №1, смотря сколько времени они стоят в очереди.
Ну так они и випы. Переходите в лоно коммунизма и никаких проблем.
А так, можно разрешить операторам самим, вполне демократично, определять приоритетность требуемых услуг. Или как самое анархичное, использовать плагин вызова любого по его номеру. Но этот либеральный плагин будет вам стоить денег. Много денег.
Kievfriend wrote: можете ввести гибкие приоритеты, сотрудники смогут сами менять их
это как раз то что вы просите
Тут эта схема получится, если бы не смены У меня 3 оператора, работают всегда 2. График работы ежедневный.
допустим: Витя(В)Саша(С)Люцефер(Л) =)
Смены:
В С Л
С Л В
Если убрать у 1 випы, тогда баланс будет не всегда. Но как вариант рассматриваю
Гибкие приоритеты почему-то ставлю в админке, но менять операторы не могут
Evgenic wrote: ... Или как самое анархичное, использовать плагин вызова любого по его номеру. .....
Именно такую возможность просят операторы, т.к. очень часто в одно окно оч. много людей, а остальные пустые, и чтобы разгрузить коллегу им нужна такая возможность.
Прошу рассмотреть такую просьбу!