В этом ничего плохого нет, если не предоставляется отчетность времени ожидания в вышестоящие организации, вот и пришлось выдумать костыль,у нас кстати люди спокойно после обеда совершенно спокойно подходят и берут талоны.
А костыль вот:
Переименовываем активное сетевое подключение в lan (Центр управления сетями и общим доступом - изменение параметров адаптера, ПКМ по Подключение локальной сети - переименовать - lan )
Пишем два батника:
OFF.bat
netsh interface set interface name="lan" admin=disable
ON.bat
netsh interface set interface name="lan" admin=enable
ping 127.0.0.1
taskkill /F /IM java.exe
cd C:\QSystem
call Welcome.bat
Первый батник отключает сетевое подключение - lan, и при нажатии на кнопку на пункте регистрации он не может отправить данные на сервер и блокируется.
Второй батник включает сетевое подключение и перезапускает пункт регистрации.
Загоняем эти два батника в планировщик заданий (естественно разными заданиями) настраиваем расписание. И радуемся проделанной работе )
P.S. Каждый сам выбирает пользоваться или нет, тем что пришлось выдумать.
7 years 3 weeks ago - 7 years 3 weeks ago#3912by san4ego
san4ego replied the topic: Перерыв на обед
а не легче ли тогда сделать так чтобы отсчет времени ожидания к услуге начинался только после окончания перерыва указаного в настройках если билет взят как раз во время обеда? и волки сыты и овцы целы
обед все-таки не рабочее время и было бы логично его не учитывать
Подскажите, пожалуйста. Настраиваем предварительную очередь на терминале с учетом обеденного перерыва. Понедельник, вторник, среда, пятница - 12.00-13.00, четверг - 13.00-14.00. Проблема в том, что в четверг учитывается не его обед, а для других дней, т.е. 12-13 часов. В чем может быть проблема? Перерывы заданы в админке отдельно и присвоены каждому дню.