Evgenic wrote: никакие перс.данные не хранятся. с почтой разбирайтесь с вашим почтовым сервером.
Добрый день.
Вопросы такие. Так как карантин и сейчас все не стабильно - бывает, что сотрудники заболевают или полностью закрывают отделение - и нужно прозвонить предварительно записанных ранее людей, чтоб не приходили в отделение - бывает так, что человек едет за 120 км от отделения или амбулатории. а там бывают и бабушки и дедушки (( Сами понимаете. и этот вопрос сейчас очень актуальный. Это бюджетная организация - просим помощи в этом вопросе. Подскажите - может в каких файлах править что-то.
Настроена онлайн-запись. Настроено получение данных ФИО и номер телефона, так же есть галочка о персональных данных, что клиент оставляет сознательно и вопросов к этому не будет Но в базу данных они не попадают.
1. Как или где можно смотреть данные или как эту функцию активировать?
1.1 Возможно подскажите, как Сделать так, чтоб на почту админу приходили все эти данные по пред. записи?
2. Можно ли как-то настроить, чтоб код валидации действовал например за 20-30 минут до времени услуги. Чтоб посетитель с со своим id для получения талона мог получить талон на терминале только в промежутке какому-то?
Пример: Запись на 11.00. На терминале можно получить сам талон по id./Pin c 10.30 до 10.59