New version QSystem 21.1 is available!

Facebook

Функциональность QSystem
× Электронная система управления очередью QSystem

Расскажите нам, и нашим пользователям о QSystem. Задайте вопрос о её возможностях. Обсуждайте сильные и слабые стороны СУО QSystem.

ХЭЛП

  • DenisAG
  • DenisAG's Avatar Topic Author
  • Offline
  • Новый участник
  • Новый участник
More
2 years 9 months ago #6406 by DenisAG
DenisAG created the topic: ХЭЛП
Как реализовать окно "выполнено/готово/сделано". Чтобы после того как оператор ставит "выполнено" на главном табло номер задания уходил в право и находился там какое-то количество времени, как это сделано например в бургeр кингe?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Evgenic
  • Evgenic's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Администратор
More
2 years 9 months ago #6411 by Evgenic
Evgenic replied the topic: ХЭЛП
оператор не ставит выполнено, он заканчивает работу и посетитель идёт домой. Можно в отложенные перевести, но для них нет отдельного табло.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • DenisAG
  • DenisAG's Avatar Topic Author
  • Offline
  • Новый участник
  • Новый участник
More
2 years 9 months ago #6412 by DenisAG
DenisAG replied the topic: ХЭЛП
А как быть автосервису, окно о приглашении в бокс выскочило на табло. Человек загнал автомобиль, ждет готовности. Смотрит на табло и видит только что его авто пропал из списка. Удобнее было бы если бы после того как оператор закончил работу, номер падал в отдельный список законченных работ. Я так понимаю пока такой реализации нету.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Evgenic
  • Evgenic's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Администратор
More
2 years 9 months ago #6413 by Evgenic
Evgenic replied the topic: ХЭЛП
приехал автолюбитель и записался в очередь на терминале. Потом его вызвал сотрудник, автолюбитель увидел вызов на табло и подошел. Сотрудник завершил работу с автолюбителем и забрал машину в бокс. Несколько машин по очереди попали в боксы и ремонтируются. Автолюбители что делают в это время? Машины с разной скоростью ремонтируются, и вот одна готова. Что делает сотрудник, чтобы позвать автолюбителя за машиной и где он при этом находится?

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • DenisAG
  • DenisAG's Avatar Topic Author
  • Offline
  • Новый участник
  • Новый участник
More
2 years 9 months ago - 2 years 9 months ago #6414 by DenisAG
DenisAG replied the topic: ХЭЛП
Приехал автолюбитель, начал работу с продавцом, как все материалы подобраны продавец ставит в очередь автолюбителя, в этот момент автолюбитель идет в клиентскую зону. Мастер сто (который находится в другом помещении, в ремонтной зоне) видит очередь и решает в какой бокс загнать авто, нажимает кнопку с соответствующим боксом, автолюбитель видит на табло номер своего авто и номер бокса и загоняет авто в бокс. Далее, на время проведения работ, автолюбитель возвращается в клиентскую зону и ждет окончания работ. На данный момент сотрудник выходит из зоны ремонта и приглашает автолюбителя забрать авто. Но при помощи qsystem хотелось реализовать схему, чтобы сотрудник не выходил из ремонтной зоны, а просто нажимал кнопку по завершению работы, и чтобы это было видно на табло, допустим в правой колонке в течение 2-3 минут висел завершенный заказ. Чтобы автолюбитель, видя свой заказ в завершенных, мог пройти в бокс и забрать авто.
Last Edit: 2 years 9 months ago by DenisAG. Reason: 1

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Evgenic
  • Evgenic's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Администратор
More
2 years 9 months ago #6422 by Evgenic
Evgenic replied the topic: ХЭЛП
Алгоритм понятен. К примеру: Продавец на первом этапе ставит машину в одну общую очередь. Она без вызова на табло и назначена на мастера сто. Мастер просто вызывает по очереди(на табло нет вызовов), выбирает нужный бокс и перенаправляет клиента в очередь, связанную с выбранным боксом. Сколько боксов - столько и услуг для них. Вот в эти услуги перенаправляет мастер сто без вызова на табло. В боксе сотрудник работает с машиной, как закончил - просто вызывает следующего, он появляется на табло и мигает. Тут наверное можно сделать через отложенных. Т.е. вызвать(без индикации на табло), отложить, закончить работу, вызвать ,но уже с индикацией на табло. Сотрудник ждёт пока клиент заберёт машину, начинает работу с вызванным и сразу завершает, чтоб убрать его с табло и вызвать нового.
Типа как-то так. Все работники сто пользуются вызовом на мобилке. Наверное, компы им ставить не всегда получится. Похоже на то что требуется?

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • DenisAG
  • DenisAG's Avatar Topic Author
  • Offline
  • Новый участник
  • Новый участник
More
2 years 9 months ago #6425 by DenisAG
DenisAG replied the topic: ХЭЛП
Очень заморочено получилось, думаю мастера будут путаться от чего возникнут проблемы. Есть идея реализации полного управления очередью из одного окна? То есть запустил администратора оттуда же записал, вызвал и завершил. Если бы была такая функция то проблем вообще бы не было. Поставил админа на все компы и каждый добавляет вызывает, как удобно.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Evgenic
  • Evgenic's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Администратор
More
2 years 9 months ago #6426 by Evgenic
Evgenic replied the topic: ХЭЛП
на все компы у кого? так одно окно или на все компы?

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • DenisAG
  • DenisAG's Avatar Topic Author
  • Offline
  • Новый участник
  • Новый участник
More
2 years 9 months ago #6427 by DenisAG
DenisAG replied the topic: ХЭЛП
Возможность постановки в очередь должна быть у 6 устройств. Сейчас это можно сделать если просто поставить на всех 6 устройств терминал. И должно быть два устройства для управления очередью, то есть вызов снятие, окончание работы. Причем эти устройства должны выбирать на свое усмотрение куда поставить клиента, в какое окно. То есть человек подходит к программе и видит, такие то такие то услуги, думает сейчас в этом боксе есть место поставлю сюда. Ставит автомобиль в тот бокс (окно) которое ему нужно, на табло высвечивается такой то автомобиль в такой то бокс.
На данный момент чтобы вызвать в определенный бокс это нужно под номером этого бокса зайти в клиентскую программу и вызвать. То есть это каждые 5 минут запускать клиентские программы. Это гемор. Если у вас есть какие то платные решения с большим функционалом, на примере того что я описал, я бы посмотрел ваши предложения.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Evgenic
  • Evgenic's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Администратор
More
2 years 9 months ago #6430 by Evgenic
Evgenic replied the topic: ХЭЛП
Для отправки в разные боксы есть перенаправление. Что после того как автомобиль в боксе готов?

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.091 seconds
Работаем с QSystem