New version QSystem 21.1 is available!

Facebook

Функциональность QSystem
× Электронная система управления очередью QSystem

Расскажите нам, и нашим пользователям о QSystem. Задайте вопрос о её возможностях. Обсуждайте сильные и слабые стороны СУО QSystem.

Статистический отчет в разрезе услуг за период

  • Muxa
  • Muxa's Avatar Topic Author
  • Offline
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
More
8 years 3 weeks ago #2780 by Muxa
Muxa created the topic: Статистический отчет в разрезе услуг за период
Здравствуйте!


Подскажите пожалуйста как считаются цифры в Статистическом отчете в разрезе услуг за период, Максимальное время ожидания мин, Максимальное время работы с клиентом мин, и минимальные значения этих величин?

Просто никак понять не получается как там получатся данные цифры, а вышестоящие организации спрашивают...

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Evgenic
  • Evgenic's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Администратор
More
8 years 3 weeks ago #2781 by Evgenic
Evgenic replied the topic: Статистический отчет в разрезе услуг за период
а что не понятного? вроде все очевидно.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Muxa
  • Muxa's Avatar Topic Author
  • Offline
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
More
8 years 3 weeks ago - 8 years 3 weeks ago #2782 by Muxa
Muxa replied the topic: Статистический отчет в разрезе услуг за период
Да нет, реально большие цифры получаются, зависит от количества человек или от чего?
там же период задаешь и чем больше период тем больше цифры в отчете
Last Edit: 8 years 3 weeks ago by Muxa.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Evgenic
  • Evgenic's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Администратор
More
8 years 3 weeks ago #2783 by Evgenic
Evgenic replied the topic: Статистический отчет в разрезе услуг за период
это оператор забыл нажать кнопку "начать работу" и ожидание выросло. То же самое с завершением работы с клиентом. Вечером, забыли, утром завершили, вот и получилось что всю ночь с клиентом работали.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Muxa
  • Muxa's Avatar Topic Author
  • Offline
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
More
8 years 3 weeks ago - 8 years 3 weeks ago #2785 by Muxa
Muxa replied the topic: Статистический отчет в разрезе услуг за период
Т.Е. если брать период один день он покажет ОДНО самое максимальное покажет? Так же и периодом за период берется ОДНО самое максимальное время и ни с чем не плюсуется?
Last Edit: 8 years 3 weeks ago by Muxa.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Evgenic
  • Evgenic's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Администратор
More
8 years 3 weeks ago #2786 by Evgenic
Evgenic replied the topic: Статистический отчет в разрезе услуг за период
не плюсуется. просто максимальная циферка.

В очереди все первые. Каждый в своё время.
The following user(s) said Thank You: Muxa

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.047 seconds
Работаем с QSystem