Evgenic replied the topic: Re: Функция "отложить клиента"
Логика процесса отложенных следующая. Организация оказывает какие-то услуги, к которым есть очереди. При чем клиент все время исполнения услуги не покидает офис, а ждет результатов тут же в зале, но не у оператора. К примеру, автосервис. Клиент стоит в очереди на сдачу машины классическим способом. Доходит его очередь, клиент оформляет сдачу машины и передает машину механику. Клиент едет в зал смотреть ТВ и пить кофе, это будет продолжаться час или два, при этом зал приема клиентов будет работать и принимать других клиентов по разным вопросам. Время ожидания клиента в этом случае равно времени ожидания начала оформления сдачи машины механику. Время работы оператора с клиентом равно времени оформления сдачи машины. Время же самих механиков по работе с машиной учитывается в системе оказания ТО и никак не связано с СУО. Но механики могут менять статус отложенному клиенту и он может спросить у оператора что сейчас происходит с его машиной. Когда механики переведут клиента в финальную стадию, оператор это увидит и вызовет клиента. Вызов произойдет обычным образом с голосом и индикацией. Если клиент отошел и не услышал вызов, то оператор начнет работу с клиентом и опять переместит его в отложенные, просто немного подождать.
12 years 9 months ago - 12 years 9 months ago#222by Parvus
Parvus replied the topic: Re: Функция "отложить клиента"
Я это к чему спросил, если я правильно понял, время ожидания клиента = user_start_time - user_stand_time. А если клиент был отложен, затем его вызывают из отложенных, время user_start_time меняется на текущее время вызова и если клиент долгое время висел в отложенных, то получается огромное значение client_wait_period? В итоге статистика получается никак не соответствует действительности, зачем учитывать время когда клиент находится в отложенных во времени ожидания в очереди, если по сути он в очереди и не находится - "Клиент едет в зал смотреть ТВ и пить кофе".
И вот еще из моих наблюдений:
Evgenic replied the topic: Re: Функция "отложить клиента"
ага. есть такой момент. Для цикла работы после вызова из отложенности поправлено следующее: при вызове клиента из отложенных у него меняется время постановки в очередь на текущее время, что отразится в statistic и время ожидания после отложенности будет 1.