Elena_Kost created the topic: Очередь при перенаправлении
СЭО установлено недавно, выяснилась следующая ситуация с перенаправлением. Например, есть Услуга1 и Услуга2. Клиент берет талончик на Услугу1, там нет очереди, а на Услуге2 20 человек. Клиента перенаправляют на Услугу2 и он становится первым в очереди. Можно ли как-то исправить эту ситуацию? Надо чтобы перенаправленный клиент стал последним в очереди на Услугу2
Evgenic replied the topic: Очередь при перенаправлении
Нельзя. Клиент уже отстоял свое и нет причин его опять отправлять в конец очереди. Если клиента надо отправить в хвост - отправте его брать новый талон в правильную услугу.
Philip replied the topic: Очередь при перенаправлении
Напишите вот сюда
code.google.com/p/apertum-qsystem/issues/list
кнопка New issue
Это специальный раздел программистов проекта они там задания и ошибки фиксируют - если там появится вопрос то в скором времени эту вещь реализуют!
Называется Багртекер (то о чем я выше писал)
Evgenic replied the topic: Очередь при перенаправлении
Тут дело такое.
Эта галочка - возможность нарушить справедливость оператором по отношению к ожидающим. К тому же тут получается ситуация, когда посетитель не понимает, что его отправили в хвост и у него возникнет законный вопрос - опчему его не вызывают. По этому такая доработка может появиться только за деньги и только для конкретного объекта.
Evgenic replied the topic: Очередь при перенаправлении
ну попросил ты галочку не ставить чтоб в хвост не отправить и ты опять в дамках. Нужно отправить в хвост - отправляй брать новый талон. А иначе получается оператор может взять и нормального человека отправить в хвост. А именно такого быть не должно. До всяких "кто лезет без очереди" мне дела нет.