Доброго времени суток!
Наконец мы перешли на Вашу очередь. После того чтобы было у нас - небо и земля. Особенно после того, как понял все особенности функционирования программы.
Отдельное спасибо автору за данную очередь, в зале теперь стало намного спокойнее.
Настала очередь вопроса.
В нашей прежней очереди была реализована следующая функция - что-то наподобие секундомера.
Смысл такой - когда оператор вызывает клиента, у него в клиентской части запускается секундомер, который отсчитывает секунды в формате чч:мм:сс. Нужен он для того, чтобы визуально оператор видит, сколько времени он ожидает подхода следующего клиента. У нас ждут порядка 30-40 секунд, а потом, в случае если он не подходит к окну, то до свиданья.
Это просто как дополнительная "фишка", удобно для операторов - четкая видимость, сколько они ждут когда придет новый клиент.
Можно ли реализовать такое в следующих версиях очереди?
Evgenic replied the topic: Re: Секундомер у оператора
Думается, полезная вещь такой таймер. В 1.2.2 будет реализован. При чем, интересно будет сделать его активным на всех промежутках работы, т.е. чтоб видно было сколько прошло со времени вызова, со времени начала работы, со времени начала безделия.
seeonme replied the topic: Re: Секундомер у оператора
До этого у нас была электронная очередь под названием Евроматик (разработчик КейИнфоСистемс кажется).
Очередь была больше похожа не на полноценное программное обеспечение, а на дипломную работу студента вуза - то есть вроде как бы она есть и работает, но реализован только базовый функционал.
bow22 replied the topic: Re: Секундомер у оператора
Я бы еще сразу предложил добавить пороговые значения в секундах для ожидания и каждой услуги. Если указанное время превышено секундомер меняет цвет минут/секунд с зеленого на красный. Для услуг среднее время можно было бы рассчитывать и автоматически заполнять для каждой услуги.
Parvus replied the topic: Re: Секундомер у оператора
Поддерживаю идею с пороговыми значениями, а наступление этих значений желательно еще более заметными сделать, чем просто смена цвета, например вывод сообщения на рабочий стол, потому как окно оператора может быть в это время просто свернуто.
seeonme replied the topic: Re: Секундомер у оператора
А мне кажется что вывод предупреждения на экран - это уже перебор. По крайней мере, если в момент приема посетителя оператор работает за компьютером, то всякие выскакивающие предупреждения ему явно будут не в тему - только будет лишний раз отвлекаться от клиента, увеличивая время работы с клиентом, и, соответственно, уменьшая свою работоспособность.