matveio@mail.ru created the topic: Ежедневное обновление очереди
Как сделать что бы новый день начинался с первого номера, а старые талоны уходили бы в небытиё Мне что нужен batник который очистит содержимое папки Temp плюс рестарт сервера загнаный в планировщик. Как это реализовано в Qsystem
Evgenic replied the topic: Ежедневное обновление очереди
Есть такой параметр "Время начала приема заявок". Находится в админке на закладке "Сеть и таймауты". За 10 минут до начала приема заявок все содержимое очередей удаляется.
Если время начала и прекращения приема заявой совпадает, то считается что зал работает круглосуточно, никакого удаления не происходит.
Если сервер запустили позже чем за 10 минут до начала приема заявок, то состояние сохраняется. Причем только в том случае, если сервер выключали не правильно. При правильном завершении работы сервера командой exit все временные состояния не хранятся.
Evgenic replied the topic: Ежедневное обновление очереди
часто так и делают. Только телики пультами пощелкают и этого достаточно. Есть момент, если сервер на киоске. Если карта ATI, то при выключении телика карта удаляет рабочий стол и при включении не восстанавливает, разворачивая табло на первый монитор, т.е. на сам киоск. Поэкспериментируйте...
10 years 6 months ago - 10 years 6 months ago#636by matveio@mail.ru
matveio@mail.ru replied the topic: Ежедневное обновление очереди
Да нет же с этим нет проблем, да сервер установлен на киоске, на нем вторая видяха выводит табло на телевизор, позиционирование выведенно нормально. Просто клиенты не хотят перезагружать сервер (киоск), что бы вообще к нему не подходить, но хотят что бы новый день начинался девственно чистым без мертвых душ вчерашнего дня. В админке начало приема заявок за час до рабочего дня, я переставлял дату на сервере-обновления нет!
Last Edit: 10 years 6 months ago by matveio@mail.ru.