Периодически с клиентами возникают конфликтные ситуации по поводу того, что «электронная очередь не вызывала их номер талона» или «электронная очередь пропустила их номера талона и вызвала следующего за ним».
Для урегулирования подобных ситуаций хотелось бы иметь возможность формировать статистический отчет следующего вида:
наименование ячеек – «номер талона», «дата и время выдачи талона», «дата и время вызова клиента», «номер окна или оператора», «результат оказания услуги (отложен, перенаправлен, завершен)»
В чем проблема-то? По быстрому пробить талон можно как раз по логу сервера. Это если удален по неявке. Стоящие и отложенные проверяются из админки или из админки зала.
Всю же статистику можно выгрузить в CSV из админки, там поля:
№ Номер Данные Встал Услуга Начало Завершение Оператор Ожидание Работа Результат
Если надо отчет какой специальный, то это делается по заказу.