New version QSystem 21.1 is available!

Facebook

Функциональность QSystem
× Развиваем QSystem!

Расскажите нам, и нашим пользователям, что интересного можно реализовать в СУО QSystem. Обсудим интересные идеи, отсеем зерна от плевел.

Возможность Reception-у откладывать клиента

  • BETEP
  • BETEP's Avatar Topic Author
  • Offline
  • Новый участник
  • Новый участник
More
9 years 7 months ago - 9 years 7 months ago #1382 by BETEP
BETEP created the topic: Возможность Reception-у откладывать клиента
Такой пример:

Вся работа идёт через секретаря. Приходит клиент, который забыл паспорт, но хочет сходить за паспортом и вернуться. Обнаруживает это секретарь. По идее клиента нужно убрать в отложенные, но секретарь этого сделать в приложении reception не может.

Может быть есть вариант использовать какой-то другой механизм для таких случаев?
Last Edit: 9 years 7 months ago by BETEP.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Evgenic
  • Evgenic's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Администратор
More
9 years 7 months ago #1383 by Evgenic
Evgenic replied the topic: Возможность Reception-у откладывать клиента
т.е. клиент забыл паспорт и вместо того, что-то пойти за ним, идет к секретарю и требует преференций перед теми, кто паспорт не забыл?

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • BETEP
  • BETEP's Avatar Topic Author
  • Offline
  • Новый участник
  • Новый участник
More
9 years 7 months ago #1384 by BETEP
BETEP replied the topic: Возможность Reception-у откладывать клиента
Нет, он просто хочет взять талон и пойти за паспортом, чтобы потом, если его очередь пройдет пройти без очереди.

Я здесь пишу про схему, когда первоначально записывает секретарь, который у клиента проверяет документы, необходимые для оказания услуги.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
9 years 7 months ago #1385 by Philip
Philip replied the topic: Возможность Reception-у откладывать клиента
Пошел взял паспорт вернулся встал в очередь. Если ему уж очень срочно надо то администратор может после регистрации изменить приоритет конкретного талона. Можно предложить предварительную запись на следующий день (или более)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • BETEP
  • BETEP's Avatar Topic Author
  • Offline
  • Новый участник
  • Новый участник
More
9 years 7 months ago #1386 by BETEP
BETEP replied the topic: Возможность Reception-у откладывать клиента
Да это всё понятно, что можно сделать как-то через "костыль". Просто сам механизм "отложенных" в видео-уроке анонсировался как раз под клиента, который забыл паспорт, насколько помню. Но получается, что в случае reception-а этого механизма нет.

А по поводу изменения приоритета есть одна загвоздка. Получиться, что на одну и ту же услугу человек с большим номером и тем же префиксом попадет раньше человека с меньшим номером - будут лишние вопросы в очереди. Если бы у человека был талон с меньшим номером, который он взял в первоначальный свой приход, то проблем бы подобных не было.

Единственная реализация в данном случае, на мой взгляд - это создание дублирующихся услуг с разными приоритетами и с разными префиксами. Но это не совсем логично.

В любом случае это просто предложение для развития системы. Как объяснить необходимость подобного более подробно я не знаю.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.047 seconds
Работаем с QSystem