9 years 2 months ago - 9 years 2 months ago#1656by gryzchik
gryzchik created the topic: Список операторов
Когда клиент забывает документы, для оператора и самого клиента будет удобно, когда клиент донесёт документы тому оператору, у которого он был на приёме(если клиента заносить в список отложенных бессрочно, то на следующий день система выдаёт его номер талона другому клиенту, но не вызывает его до тех пор, пока не будет обслужен отложенный).Для этого каждому оператору назначается: основная услуга-"Донесение докуменотов",подуслуга- "ФИО" оператора.И когда клиент приходит донести документы, ему не известно работает ли этот оператор сегодня.Можно ли настроить выдачу талонов так, чтобы подуслуга "ФИО" оператора была доступна только тогда, когда Reception получает любой статус оператора, кроме "НЕ РАБОТАЕТ"?
9 years 2 months ago - 9 years 2 months ago#1657by Evgenic
Evgenic replied the topic: Список операторов
Можно завести все окна/операторов как отдельные услуги, но сделать их невидимыми на киоске. Услуга "донесение документов" обрабатывается одним оператором, он, как диспетчер, перенаправит к нужному ФИО/окну.
у нас нет операторов, которые занимались бы перенаправлением клиентов. Кроме того, диспетчеру нужно знать на работе ли нужный оператор(это,конечно, решается установкой Reception, но, как правило, клиент и оператор договариваются о дате донесения документов заранее). Возможность выбора удобнее было бы возложить на самих клиентов, которые лучше знают кому и когда принести документы.
P.S: ручное перенаправление клиентов напоминает коммутацию телефонных сетей начала 30-х
тогда оставте ФИО операторов/окон как услуги на киоске с возможностью записаться к персональному ФИО и задайте расписание персональное для каждого ФИО, чтоб быть уверенным что это ФИО соизволило прийти на работу. Не забудьте учесть перерывы на "попить чай" и измените сообщение о том что ФИО не на месте на "ушла на склад".
9 years 2 months ago - 9 years 2 months ago#1661by gryzchik
gryzchik replied the topic: Список операторов
Evgenic wrote: тогда оставте ФИО операторов/окон как услуги на киоске с возможностью записаться к персональному ФИО и задайте расписание персональное для каждого ФИО, чтоб быть уверенным что это ФИО соизволило прийти на работу. Не забудьте учесть перерывы на "попить чай" и измените сообщение о том что ФИО не на месте на "ушла на склад".
Перерывы на попить чай не так критичны, как отсутствие человека на работе. Да, спасибо за советы, мы так и делаем(см. 1 сообщение).
upd: какой смысл выдавать талон на услугу, если её некому оказывать?