Tihon created the topic: Об ограничении длинны очереди к услуге
Хотелось бы чтобы длинну очереди к услуге можно было ограничивать не только количеством талонов в день, рассчитанном исходя из предполагаемой длительности оказания услуги, а еще и текущим значением длинны этой очереди.
Т.е. как только длинна достигла критического порога - не ставить в очередь с выдачей настраиваемого сообщения. Очередь рассосалась - снова начать ставить.
Сейчас это можно делать "в ручную" через "временную недоступность" услуги.
Tihon replied the topic: Об ограничении длинны очереди к услуге
Я тоже так думал. До внедрения .
Люди встают в очередь не смотря ни на какие предупреждения о длительном сроке ожидания.
Через полчаса передумывают стоять дальше.
Ну или берут несколько талонов со злости или из хитрости.
Хвалятся этим потом в форумах
Очередь забивается несуществующими талонами.
Ограничение высчитанное по среднему времени предоставления услуги легко преодолевается.
Tihon replied the topic: Об ограничении длинны очереди к услуге
С деньгами не получилось ,
поэтому вопрос:
По достижении количества выданных талонов, рассчитаных исходя из длительности обслуживания одного клиента, очередь блокируется до конца рабочего дня.
Можно ли в существующей версии где-то поправить настройки очереди так чтобы она автоматически разблокировалась если до конца рабочего дня осталось время, а все клиенты уже обслужены?
Разумеется, решение - уменьшить расчетное время обслуживания одного клиента не подходит.
Evgenic replied the topic: Об ограничении длинны очереди к услуге
Ну, да. Хорошее предложение. Думаю, было бы очень правильно. Типа так. Сделать галочку рядом с параметром ограничения людей в день "жестко/не жестко". При жестком ограничении оставить как есть, а при не жестком выдавать талончик если людей нет а конец рабочего времени не достиг.
Надо только уточнить, может сейчас так и работает. Вроде как проверка происходит в момент попытки встать в очередь. И если уже никого, то вроде как должно выдать талон.