Vaz created the topic: Статистика электронной очереди
Доброго времени суток. Ближе к концу рабочего дня специалисты периодически забывают нажать кнопку "завершить прием", при этом в статистике время обработки обращения увеличивается в разы!!! Для отчета "необходимо чтобы прием шел не более и т.д"))) начальство требует))) В таблице статистики талон появляется уже после обработки и "подгонять желаемое под действительное" не получается. Скажите, пожалуйста, где хранится информация о только что взятом талоне? Или в какой таблице идет регистрация взятого талона???
8 years 5 months ago - 8 years 5 months ago#2465by Muxa
Muxa replied the topic: Статистика электронной очереди
Государственная организация получила приказ от вышестоящего органа, чтоб время ожидания при приеме составляло не более 15 минут в очереди, так как бывают клиенты с которыми время приема может доходить и до часу (например многодетные, это и пособия и АСП и ЖКУ и т.д на всех членов семьи), при постоянном мониторинге очереди бывают люди которые ожидают больше, таких людей забирает и принимает человек из соседнего отдела, следовательно человека забрали а в эл. очереди он так и находится в ожидании в очереди, поэтому важно чтоб такие люди в отчет не попадали и не считалось среднее время ожидания тех кого не приняли через эл. очередь