New version QSystem 20.0 is available!

twitter twitter twitter

Функциональность QSystem
× Электронная система управления очередью QSystem

Расскажите нам, и нашим пользователям о QSystem. Задайте вопрос о её возможностях. Обсуждайте сильные и слабые стороны СУО QSystem.

Автораспределение клиентов

Больше
4 года 9 мес. назад #1842 от yaru
yaru создал эту тему: Автораспределение клиентов
Добрый день! Используем версию 1.3.5, уточните пожалуйста имеется ли на данный момент функция автоматического распределения клиентов между операторами, без нажатия кнопки "Вызов"?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 9 мес. назад - 4 года 9 мес. назад #1843 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Автораспределение клиентов
Нет такой функции.
Тут вот какое дело. Про такое, в общем-то, все слышали. В теории примерно понятно. Но вот как такое может быть в реальной жизни лично мне не до конца ясно и есть вопросы, по этому такое не реализовано.
Вопросы типа таких. Оператору всегда нужно что-то сделать после приема очередного посетителя, к примеру, бумажки разложить или их отнести. А если в туалет вышел оператор. И что должен понимать посетитель, когда он подойдет, а оператора нет или он чем-то занят и не уделяет посетителю должного внимания. А если первая смена закончилась и оператор домой уходит, а вторая смена работает, то что.
В общем, если у вас в вашем бизнеспроцессе есть что-то такое, для чего было удобно иметь автовызов, то опишите пожалуйста.

В очереди все первые. Каждый в своё время.
Последнее редактирование: 4 года 9 мес. назад от Evgenic.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 9 мес. назад #1844 от yaru
yaru ответил в теме Автораспределение клиентов
Спасибо за столь быструю реакцию на вопрос.
Постараюсь максимально понятно описать что хотят реализовать.

Ситуация, условно:
Очередь клиентов, ~20 операторов. Количество клиентов, конечно же, меняется с течением времени. Операторы конкурируют между собой за клиентов в период простоя (поток клиентов спадает).
Результат ситуации: недоумение клиента;

Вариант решения:
- На момент начала работы у всех операторов статус автоматически выставляется логический статус "Свободен" ->
- При появлении зарегистрировавшегося клиента система автоматически выбирает свободного оператора. При этом механизм работает по жесткому циклу перебирая операторов от №01 до №20, без рандома, для равномерного распределения потока.
- На момент нажатия оператором кнопки "Начать обслуживание клиента" обслуживания выставляется статус "Занят" (оператор исключается из перебора. При появлении наплыва клиентов формируется очередь к каждому оператору последовательно по принципу описанному в предыдущем пункте) - для перехода в статус "Свободен" необходимо нажать "Завершить обслуживание клиента".
-Работа с понятием "Перерыв" происходит по стандартному шаблону работы qsystem (в расписании, либо установив чекбокс в пульте оператора - "Перерыв").

На выходе:
1) Учитывается время работы оператора за счет использования статусов "В работе", "Свободен";
2) Учитывается время работы с клиентом;
3) Поток клиентов равномерно распределяется между всеми операторами.
4) Минимизируются ситуации формата "Забыл завершить обслуживание и получил простой", "Забыл вызвать клиента", а также сокращается время обслуживания 1 человека.

Что скажете? Можно ли автоматизировать это самостоятельно или же это существенная доработка и требует вмешательства, и выпуска в следующем релизе?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 9 мес. назад #1846 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Автораспределение клиентов
В общем, такой под ход вряд ли осуществим. И именно по этому его до сих пор нет. и, судя по всему, не будет.
Для понимания. Пришедшие клиенты не распределяются по операторам. Системе тоже дела нет до операторов. Клиенты приходят за услугами, а не к операторам. Статус "свободен" или "занят" вообще не актуальны, для стандартного алгоритма очереди есть только набор клиентов в ожидании и все. Что там делает оператор не забота очереди.
Ну и по пунктам.
1. Время работы оператора учитывается в CRM, а не в СУО. С точки зрения СУО время работы оператора и так четко определено кнопками "вызвать" и "закончить работу"
2. Время работы с клиентом смотрите в вашем CRM, в СУО это 'начать работу' - 'завершить'.
3. Поток клиентов и так равномерно распределяется.
4. Если оператор что-то забыват, то СУО тут никак не поможет. Пусть ваша контора закупит "Мемории" для операторов или просто лишит зарплаты.

Вывод. Автовызов - чушь. Доработка стоит 10000$. Она вам очень нужна. Так что присылайте деньги.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 3 мес. назад #2408 от APL
APL ответил в теме Автораспределение клиентов
Добрый вечер! Используем версию 1.3.4.
В продолжение темы.

Возможно ли в услугах прописать максимальное время работы с клиентом по этой услуге (на все услуги уходит разное количество времени на прием).
Возможно ли у оператора ведущего прием по услуге по истечению времени работы с клиентом по услуге (как варианты):
1. Выводить сообщение о необходимости вызова нового клиента.
2. Завершать прием с клиентом (истекло максимальное время) и вызвать следующего по очереди.

Спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 3 мес. назад #2409 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Автораспределение клиентов
Все что настраивается в услуге посмотрите в админке в изменении услуги.

Все остальное, честно сказать, вообще делать нельзя.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 3 мес. назад #2410 от APL
APL ответил в теме Автораспределение клиентов
Так то, что нам нужно в настройках услуг нет.
А почему «вообще делать нельзя»? Данные настройки пригодились бы многим, желающим сократить время ожидания в очереди.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 3 мес. назад #2411 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Автораспределение клиентов
Нельзя потому что это ничего не сократит, а вызовет всеобщий геморрой.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 мес. 3 нед. назад #5756 от Кака
Кака ответил в теме Автораспределение клиентов
Добрый день . Есть какие то изменения в плане автоматического распределения клиентов по операторам ? Или будут ли в следующих версиях ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 мес. 3 нед. назад #5757 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Автораспределение клиентов
нету

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.409 секунд
Работаем с QSystem