New version QSystem 18.3 is available!

Facebook

Функциональность QSystem

Reports

Отчеты суо qsystem

Use any web browser for getting reports. The reports system is based on web technologies. For opening the main page of the reporting system need to open in your browser  http://192.168.1.1:8088/. Where 192.168.1.1 is an address of the QSystem server, and 8088 is a port. Port that is used for the reporting system is set in the program management in page "Ports and timeouts." Reports can be produced in a variety of formats such as HTML, RTF, PDF, ODS. Not all reports was localised on English because not enough attention for reports. Let us know if you interest in reports. To date, the system has the following set of reports in English:

  1. Report on current state into the context of services
  2. Report on current state into the context of operators
  3. Statistical report in the context of services for the period
  4. Statistical report in the context of operators for the period

Automatic sending a report when working day is over

When working day is over (page 'Network and timeouts' in program administration) server send a letter with report 'The load distribution within the day'. "This report can show how many customers have been served in the day and what time accounted for the largest influx of site visitors. All settings are made for automatic sending in the file config\reporter.properties. To enable broadcast, set mailing=true. Next, specify the parameters of your SMTP server to send mail through it.  If necessary, change the topic of letter in parameter mail.subject and specify parameter mail.content for a file with the body of the letter or just write a string for the body of the letter. The report will send as PDF attachment.

Developing new reports

It is easy. If you want a new report, then look in the folder docs, there are looking for 'QSystem reports programing.doc' but not in English. Anyway you can use other report as a template and pattern. In short, you will need to implement Interface with several methods to obtain data from the database, compose a report in the Report Designer, take care of the input of the input parameters, make a SQL script for register the report. That's all.

Работаем с QSystem

New version QSystem 18.2 is available!

twitter twitter twitter

Функциональность QSystem

Отчетная система

Отчеты суо qsystem

Для получения отчетов достаточно любого браузера имеющегося на компьютере. Отчетная система построена на основе вебтехнологий. Для того чтобы открыть главную страницу отчетной системы укажите в браузере ссылку на сервер СУО с указанием необходимого порта для соединения, например так http://192.168.1.1:8088/. Где 192.168.1.1 это адрес сервера, а 8088 это номер порта на котором работает отчетный вэбсервер. Порт, который используется для отчетной системы настраивается в программе администрирования на вкладке "Порты и таймауты". При входе на отчетный сервер вам будет предложено авторизоваться. Если авторизация положительна, то вы получаете доступ к списку отчетов. Отчеты можно получать в различных форматах. например в HTML, RTF, PDF, ODS. На текущий момент в системе присутствует следующий набор отчетов:

  1. Отчет по текущему состоянию в разрезе услуг.
  2. Отчет по текущему состоянию в разрезе персонала.
  3. Статистический отчет в разрезе услуг за период.
  4. Статистический отчет в разрезе персонала за период.
  5. Отчет по распределению клиентов по виду услуг за период.
  6. Распределение нагрузки внутри дня.
  7. Распредение нагрузки внутри дня для услуги.
  8. Распределение нагрузки внутри дня для пользователя.
  9. Распределение среднего времени ожидания внутри дня.
  10. Распределение среднего времени ожидания внутри дня для услуги.
  11. Распределение среднего времени ожидания внутри дня для пользователя.
  12. Статистический отчет по отзывам клиентов за период.
  13. Статистический отчет распределения активности клиентов за период.
  14. Отчет предварительно зарегистрированных клиентов по услуге на дату.
  15. Отчет по авторизованным персонам за период для пользователя.
  16. Отчет по авторизованным персонам за период для услуги.

Автоматическая рассылка отчета в конце дня

В конце дня, через тридцать минут после прекращеия регистрации в  очередях(Таймауты на вкладке 'Сеть и таймауты' в программе администрирования) отсылается письмо с отчетом 'Распределение нагрузки внутри дня'. В этом очете можно видеть сколько клиентов было обслужено в этот день и на какие часы приходился самый большой наплыв поситителей. Все настройки для автоматической рассылки производятся в файле config\reporter.properties. Для включения рассылки установите параметр mailing=true. Далее укажите параметры вашего SMTP сервера для отправки через него почты. По умолчанию установлены параметры smtp для сервера gmail. Укажите данные вашей почты для использования вашего аккаунта в gmail. При необходимости измените тему рассылки в параметре mail.subject и в параметре mail.content укажите файл с телом письма либо просто строку, которая будет телом письма. Отчет будет отпраляться в приложении в формате PDF.

Разработка собственных отчетов

Разработать новый отчет просто. Если захотелось нового отчета, то смотрим в папку docs, там ищем 'QSystem reports programing.doc'. Это руководство системного программиста отчетной системы. Там все написано с объяснениями и примерами. Если вкратце, то потребуется реализовать несколько методов получения данных из БД, скомпоновать отчет в дизайнере отчетов, позаботиться о вводе входных параметров, если они есть, и сделать регистриующий скрипт. На этом все. После выполнения регистрирующего сткрипта, в программе администрирования появится ваш отчет, можно им пользоваться.

Работаем с QSystem