New version QSystem 18.2 is available!

Facebook

Функциональность QSystem

Main board

Not important how tablo could be looks like because everything can be changed. Just example:

главное табло суо qsystem

 

One more:

 

Главное табло системы управления очередью

 

 Little bit imagination plus built in tools for design:

Main tablo QSystem

 

All settings are available for customization by default tools. As the main board is easiest to use a normal TV.  TV will allow you to display video on the board, a simple image, HTML text, date, running text. As a running text, you can specify a text file and lines of this file will be run on the board. As the video file parameter, you can specify the folder with videos.

The central region of the mainboard always shows line information. In this section you can change the font size and color of all the elements, the number of output lines, background image, captions, visibility frames around the dialing string. Just board has five additional sectors, as seen in the picture. These additional sectors can display the current time, arbitrary HTML-text, running text, background image, video or web content by URL. If you do not want to use any of the other sectors, it is always possible to turn off it in the editor in the program administration. You can change the size of all the sectors of your choice by the mouse in the same editor.

 

Main and operator's boards positioning.

Since version 1.3.7 specify the monitor number for the main board in the editor board in the central part. The parameters "Number of additional monitor for board". That is enough. If the monitor is not plug in, coordinates from clientboard.xml and  mainboard.xml will be used. When parameter is 0, then the board is disabled.

For old versions. There are 2 files in the <Qsystem>\config\ folder: clientboard.xml and mainboard.xml (for client machine and server respectively). These files contain board positioning coordinates, you can also turn it on\off there. If you have not connected the second monitor, the program opens it all on one monitor. To send the board to the second monitor enter to the clientboard.xml and mainboard.xml files the second monitor coordinates. Enter the x and y parameters to the setting files:

<Board visible="1" x="-500" y="10" Name="Save board configuration">

The parameters allow to identify the board location and open it on the second monitor. When the second monitor connects, you need to upscale the desktop on it. The upscaled desktop has its own coordinates in relation to the main desktop. You have to enter coordinates of a point included to the upscale. Positioning will be carried out by that point. I.e., the upper left corner of the board will be positioned by the point. Remember, that the coordinates of the main monitor upper left corner are (0,0). For example, an aux. monitor is connected, the desktop is upscaled on it on the left from the main desktop. The aux. monitor has the extension of 640x480 px. The upper left corner of the auxiliary desktop has the coordinates (-640, 0) in relation to the main desktop. The settings are x="-500" y="10", which means that the table is positioned to the aux. desktop, but not to the aux. monitor corner. It is positioned 10 pixels down and 140 pixels from the edge of the aux. monitor. After that the desktop expanses to the entire screen.

Plugins for main board.

If there is a requirement for displaying information in accordance with corporate standards or according to your company's standard design and functionality, it is possible to develop and implement the appearance of the main board with the required design. It possible by plugins.

Работаем с QSystem

New version QSystem 18.2 is available!

twitter twitter twitter

Функциональность QSystem

Главное табло

Вид главного табло с настройками по умолчанаию может выглядеть по разному в зависимости от версии. Оно может выглядеть так

главное табло суо qsystem

 

А может вот так

 

Главное табло системы управления очередью

 Если немного изменить дизайн штатными средствами используя инструменты, которые уже под рукой в QSystem, то можно, к примеру, получить такой внешний вид:

Main tablo QSystem

Все настройки для кастомизации доступны штатными средствами. В качестве главного табло проще всего использовать обычный телевизор. Вариант с телевизором позволит вам вывести на табло видеоролик, простое изображение, HTML текст, бегущую строку. В качестве бегущей строки можно указать текстовый файл и строки из этого файла будут бежать по очереди. В качестве видеофайла можно указать папку с роликами или файл *.txt со строками являющимися путями к фидеофайлам.

 

Центральная область на табло всегда показывает информацию о движении очереди. В этой части можно изменить размер и цвет шрифта всех элементов, количество выводимых строк, фоновое изображение, видимость рамочки вокруг строки вызова. Так же табло имеет пять дополнительных секторов, как видно на картинке. В эти дополнительные секторы можно выводить текущее время, произвольный HTML-текст, бегущую строку, фоновое изображение, видеоролик или веб контент по URL. Если нет желания использовать какой-нибудь из дополнительных секторов, то его всегда можно отключить в редакторе главного табло в программе администрирования. Так же размеры всех секторов меняются по вашему желанию мышкой в том же редакторе.

Из редактора главного табло есть возможность менять на главном табло содержание бегущей строки в любой момент, причем выводить бегущую строку даже там, где ее не было, вместо времени или html, причем без каких-либо остановок. Потом вернуть все назад, тоже без остановок, нажатием одной кнопки в программе администрирования. 

Открыть редактор можно в программе администрирования из главного меню, пункт "Табло". Учтите, что при этом сервер системы должен быть запущен так как настройка табло есть изменение параметров, которые используются сервером и хранятся на сервере. Не забывайте сохранить изменения в редакторе, если Вы не сохраните изменения и закроите редактор, то все изменения в настройках будут утеряны.

 

 

Позиционирование гланого и опрераторских табло.

Начиная с версии 1.3.7 для главного или операторского табло укажите номер монитора в редакторе табло в параметрах центральной части "Номер дополнительного монитора для табло". Этого достаточно. Если монитор не подключен, то будут использоваться координаты из clientboard.xml и mainboard.xml. Если номер указан 0, то табло считается отключенным.

Для более старых версий.В папке <Qsystem>\config\ есть файлы конфигурации: clientboard.xml и mainboard.xml (для клиенской машины и для сервера соответственно). В них и указываются координаты позиционирования табло, там-же его можно отключить\включить. Если второй монитор не подключен программа раскрывает всё на одном мониторе. Что-бы табло попадало на второй монитор, нужно указать в clientboard.xml и mainboard.xml координаты, которые находятся на втором мониторе. В настроечных файлах выставить параметры х и у:

<Board visible="1" x="-500" y="10" Наименование="Сохранить конфигурацию табло">
По ним будет определено расположение табло и развернуто на весь второй монитор. Когда подключается второй монитор, то нужно на него расширить рабочий стол. Это расширение рабочего стола будет иметь координаты относительно основного рабочего стола. В настройках нужно указать координаты точки попадающей на это расширение. По этой точке будет позиционирование. Т.е. табло будет помещено левым верхним углом в эту точку. Помним что координаты левого верхнего угла основного монитора (0,0). К примеру, подключен доп.монитор и рабочий стол расширен на него как бы слева от основного. Доп. монитор имеет расширение 640х480. Относительно главного рабочего стола левый верхний угол дополнительного рабочего стола имеет координаты (-640, 0). В настройках стоит x="-500" y="10", это значит табло позиционируется на доп.рабочий стол, но не в самый угол доп.монитора, а на 10 пикселов вниз и на 140 пикселов от края доп. монитора. И после этого развернется на весь экран.

Индивидуальный дизайн.

Если есть требования для оформления вывода информации в соответствии с корпоративным стандартом или согласно принятому в компании дизайнерским стандартом, то можно разработать и реализовать внешний вид главного табло с необходимым дизайном. Подробнее читайте об индивидуальном дизайне для QSystem.

Работаем с QSystem