New version QSystem 21.1 is available!

twitter  

Функциональность QSystem
× Электронная система управления очередью QSystem

Расскажите нам, и нашим пользователям о QSystem. Задайте вопрос о её возможностях. Обсуждайте сильные и слабые стороны СУО QSystem.

Скроллинг справочной информации

Больше
7 года 2 мес. назад #3208 от nikolayts
nikolayts создал эту тему: Скроллинг справочной информации
Добрый день.

Предусмотрена ли возможность при выводе длинного текста справочной информации организовать скроллинг текста ? textarea в HTML редакторе желаемого результата не дал.

Не можем разобраться как выводить большие обьемы справочной информации.

Спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 2 мес. назад #3213 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Скроллинг справочной информации
Большие тексты лучше сверстать в небольшой простой локальный сайтик. И его открывать на киоске регистрации. там все нормально со скроллингом.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 2 мес. назад #3214 от nikolayts
nikolayts ответил в теме Скроллинг справочной информации
Добрый день и спасибо за такую быструю реакцию.

В вопросе я не уточнил , что речь идет о киоске регистрации.

Т.е если я правильно понял , то необходимо поднять Web сервер в сети или на киоске и при нажатии на кнопку "справка" произойдет переход на информационный сайт.

Вопрос тогда о возможности печати некоторой справочной информации ? Ее тогда необходимо реализовать средствами Web программирования ?

Спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 2 мес. назад #3215 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Скроллинг справочной информации
вэб сервер встроен в сервер очереди, можете в нем контент размещать. См. папку www.

Печать не получится из вэб контента. Это все же не браузер. На киоске есть две кнопки. Это Информация и Справка. Можете сделать Информацию обычным способом с печатью. А Справку переделать для открытия вэб контента. Все ищите в настройках welcome.properties.

Так же можно настроить перед постановкой в очередь что-то прочитать для клиента. Там тоже можно напечатать.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 2 мес. назад #3219 от nikolayts
nikolayts ответил в теме Скроллинг справочной информации
Добрый день.

Последовали вашему предложению. Скорее всего будем двигаться в этом направлении.

Еще вопрос :

При добавлении справочной информации к УСЛУГЕ при большом тексте появляется скроллинг экрана , но он очень маленький . Нельзя ли его ширину увеличить или предусмотреть в будующих версиях работу с большими текстами как в УСЛУГЕ так и в СПРАВКЕ.

Спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 2 мес. назад #3220 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Скроллинг справочной информации
не получится увеличить. По разному там выводится текст. Можно будет переделать, но это как-нибудь по случаю разве только.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 2 мес. назад #3227 от nikolayts
nikolayts ответил в теме Скроллинг справочной информации
Добрый день.

Помогите разобраться с проблемой , может уже встречалась.

Стали подключать кнопку "СПРАВКА" с маршрутизацией на www ресурс сервера очереди [info_button=http://192.168.0.100/]. Разместили там контент. Все проверели с тестовых машин в сети ( Windows ) через браузер и через welcomedemo.bat , все работает хорошо. На рабочем терминале через браузер все работает , через welcome нет ни какой реакции на кнопку "СПРАВКА".

- Сервер очереди на Linux.
- Терминал на Linux.

Уже 2-недели тестируем система работает без замечаний .

Застряли вот на Справочной системе.

Спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.060 секунд
Работаем с QSystem