New version QSystem 21.1 is available!

twitter  

Функциональность QSystem
× Электронная система управления очередью QSystem

Расскажите нам, и нашим пользователям о QSystem. Задайте вопрос о её возможностях. Обсуждайте сильные и слабые стороны СУО QSystem.

Словарь клиентов для авторизации

Больше
9 года 8 мес. назад #715 от olga
olga создал эту тему: Словарь клиентов для авторизации
Что за таблица "Словарь клиентов для авторизации" и с чем ее "едят"?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #716 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Словарь клиентов для авторизации
К примеру. У вас киоск регистрации со сканером штрихкодов или пластиковых карт. У вас есть клиентская база. Вы хотите чтобы, прокатав карту Голд, человек автоматом получил приоритет, к примеру. Вот выгружаете в эту таблицу свои данные, без секретных штук конечно, только некие данные по которым прога определит что это ВИП пришел.

Или больница, нужно людей предварительно записывать к врачу. У всех есть полис. На киоске сканер штрихкодов. Пришел человек, полис поднес, выбрал терапевта, записался на вторник к трем. Медсестра утром во вторник имеет список записанных и их параметры, собирает их медкарты и разносит по кабинетам врачей. Для этого в эту таблицу нужно выгрузить данные страховой компании.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #717 от olga
olga ответил в теме Словарь клиентов для авторизации
А нельзя с виртуальной клавиатуры набирать код, а не сканером. И как этот режим можно включить в системе или это доработки нужны?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #718 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Словарь клиентов для авторизации
можно с виртуальной клавиатыры. Введенная строка попадет на талон и оператору при вызове. Это общий такой механизм. Все остальное индивидуально на каждом объекте. У одних только приоритет повысить, другим что-то проверить и сказать готово-не готово. Как-то так. Механизм проверок у каждого свой, бизнеслогика у каждого своя. По этому индивидуальная доработка. В простом случае это плагин, в сложном - доработка части самой системы.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.050 секунд
Работаем с QSystem