New version QSystem 21.1 is available!

twitter  

Функциональность QSystem
× Выбираем оборудование, монтируем, настраиваем, запускаем

Расскажите о первом этапе эксплуатации QSystem. Задайте вопрос по пусконаладочным работам. Поделитесь опытом использования оборудования.

Система очереди

Больше
9 года 11 мес. назад #876 от Philip
Philip ответил в теме Система очереди
В админке выбираете вкладку "пользователи и услуги" далее на нужной услуге выбираете "редактировать услугу" и во вкладе "Основные параметры" - "Ограничение кол-ва выданных билетов..." указываете нужное кол-во. сохраняете все это и перезагружаете сервер - Готово

Тем кому не достанется билет предлагайте воспользоваться предварительной записью.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 11 мес. назад #877 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Система очереди
можно ограничить количество выдаваемых талонов по каждой услуге. Но тут нужно учесть "мертвые души". Если кто-то возьмет талон и уйдет, то образуется "дыра", а вновьпришедшим будет отказано. Учесть можно только живым слежением за состоянием в зале ожидания. И вообще ограничивать не очень хорошо. Лучше мониторить состояние очереди и если видно, что людей уже достаточно, просто залочить выдачу талонов по услуге и разлочить если все же толпа рассосалась.

Ни разу не встречал успешной практики ограничения. Любое ограничение требует индивидуального подхода и принятие решения по факту, но не коем образом не усреднять.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 11 мес. назад #878 от psix
psix ответил в теме Система очереди
А если к примеру я ограничиваю очередь допустим 100 человек в день. Эти 100 человек пришли, получили свои талончики, дальше программа понятное дело не даст талончики и тут вступает в ход предварительная запись. Например человек записывается на след. день. Этому человеку уже зарезервировано место среди этих 100 человек? Или же место ему выделится, когда он получит талончик по предварительной записи?

Зачем мне это нужно? В организации, куда нужно внедрить эту систему, очень большие толпы и очереди ведутся в тетрадке. Там уже пару тысяч записей имеется :) Если по предварительной записи человеку не забивается место, то там могут быть драки и тд :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 11 мес. назад #879 от Philip
Philip ответил в теме Система очереди
Чет, я ничего не понял.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 11 мес. назад #880 от Philip
Philip ответил в теме Система очереди
при настройке предварительной записи вы определяете сами сколько человек в день - на время Вы готовы обслужить. если все места заняты на нужный день клиент выбирает следующий и так пока не найдет свободное время. предварительная запись не запрещает встать в обычную очередь если есть свободное место

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 11 мес. назад #881 от Philip
Philip ответил в теме Система очереди
dev.apertum.ru:8080/qsysprereg/?com=demo
по ссылке демонстрация работы - живая предвариловка

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 11 мес. назад #882 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Система очереди
в очереди ничего резервироваться не может. Предварительная запись ничего не резервирует. Электронная очередь не может выступать в качестве рефери в драках, тут лучше обратиться к профессиональным боксерам или борцам.

Если количество посетителей в день превышает рабочие возможности организации, то нужно увеличивать эти мощности, другого не дано и не бывает. Только увеличение пропускной способности организации. Чудес не бывает.

Если предварительная запись будет покрывать все рабочее время конторы, то живая очередь просто никогда не попадет на прием. Все попрутся по предварительной и запишутся на полгода вперед что есть абсурд. Если предварительно не записывать, то 100 талонов будет браться в первую минуту работы конторы, все 100 будут день сидеть, вечером либо хвост не успеет либо пару часов контора будет "отдыхать", а с утра опять штурм за сотней талонов. Это чистый абсурд. Абсурд автоматизировать не возможно.

Что можно посоветовать. Живую очередь вообще исключите раз уж такое вплоть до драк. Предвариловку ограничте неделей, чтоб не записывались дальше чем 5-7 дней и обязательно с вводом фамилии. Тогда хотябы получится размазать толпу по времени и не придется людям с утра до вечера сидеть в зале. Просто приходить ко времени, СУО сама разрулит. Есть риск что с утра толпа будет штурмовать киоск регистрации за этой сотней талонов по привычке. Тогда поставте кого-нибудь, кто просто будет помогать и со слов вводить и выдавать талон.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 11 мес. назад #884 от psix
psix ответил в теме Система очереди
Evgenic и тут у меня чет вообще размазалось понятие о предварительной очереди :) Человек взял предварительно записался, но ему то нужно прийти и взять талончик по предварительной записи, для того чтобы его кинуло в реальную очередь. И я так понимаю, талон по предварительной записи выдаётся только в тот день, какой человек выбрал правильно? А у нас там придёт с утра и сразу 100 человек на день забьются, тогда что делать тем кто предварительно записался например на обед или на вечер?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 11 мес. назад #887 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Система очереди
Для понимания. Посетитель может записаться предварительно. Записаться предварительно можно начиная со следующего для и не позднее чем период ограничения в днях(можно не ограничивать). Каждый день делится на отрезки времени для предварительной записи, на каждый отрезок времени можно записаться одному или более человек(настройка ограничения).

Что такое предварительно записанный посетитель. Этот человек собирается прийти в назначенное время для получение услуги. Он может и не прийти, так же может прийти несколько раньше и несколько опоздать.

Естественно, предварительная запись НЕ означает, что во время Х оператор бросит работу с текущим клиентом, выгонит его и ровно 30 минут посвятит предварительно записавшемуся, даже если тот не пришел или отнял у оператора только 5 минут. Живая очередь так же не отменяется только по тому что существует предвариловка. Предвариловка не создает ВИПов, просто помогает спланировать посещение и убрать немного нагрузку в часы-пик.

Логика очереди для предварительно записанного. Человек выбрал день и время. Подходит к этому времени, может немного раньше или с небольшим опозданием. Регистрируется как предварительно записанный посетитель и встает в живую очередь со всеми вместе, но с повышенным приоритетом. Оператор спокойно дорабатывает с уже вызванным посетителем. Вызывает следующего. Если в живой очереди только наш предварительно записанный с повышенным приоритетом, то вызовется именно он. Но в очереди могут быть другие посетители так же с повышенным приоритетом, по разным причинам, но, тем не менее, они тоже в очереди и у них так же повышенный приоритет. Тогда наш предварительно записанный находится в хвосте очереди таких же как он приоритетных клиентов и пропустит их вперед.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 11 мес. назад #911 от psix
psix ответил в теме Система очереди
Народ такой вопрос по очереди.
Если я ставлю норматив времени на оказание услуг и при этом выставлены часы приёма, но не выставлено ограничение на получение билетов. Как в этой ситуации будет работать система? Она сама подсчитывает количество билетов исходя из установленного времени приёма или же в таком случае количество не ограничено и кто не успел, тот идёт лесом?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.059 секунд
Работаем с QSystem