New version QSystem 21.1 is available!

twitter  

Функциональность QSystem
× Электронная система управления очередью QSystem

Расскажите нам, и нашим пользователям о QSystem. Задайте вопрос о её возможностях. Обсуждайте сильные и слабые стороны СУО QSystem.

Приоритеты перенаправлений клиентов

  •  аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
7 года 5 мес. назад #3560 от
создал эту тему: Приоритеты перенаправлений клиентов
У меня есть вопрос на счёт перенаправлений. К примеру: пришел клиент взял талон в окно №1 в 11:15, подошел туда, а там уже обслуживаются и окно занято, человек в ожидании, подошел следующий клиент, взял талон на 11:17, но в окно №2, там другой тип услуги и он быстрее обслужился, далее его надо перенаправить в окно №1, т.к. там у него завершающая операция, и он попадает вперед того человека, который стоит с 11:15. Можно ли реализовать перенаправление с учетом времени талона, чтобы клиент с со временем 11:17 не встал раньше клиента 11:15, ну и соответственно не встал после тех, кто пришел позже. Это обуславливается тем, что у нас разные типы операций, которые занимают совершенно разное время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.041 секунд
Работаем с QSystem