New version QSystem 21.1 is available!

twitter  

Функциональность QSystem
× Электронная система управления очередью QSystem

Расскажите нам, и нашим пользователям о QSystem. Задайте вопрос о её возможностях. Обсуждайте сильные и слабые стороны СУО QSystem.

Система оценки качества обслуживания клиентов

  • gapotchenkosp
  • gapotchenkosp аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Больше
8 года 3 мес. назад #2618 от gapotchenkosp
gapotchenkosp создал эту тему: Система оценки качества обслуживания клиентов
Здравствуйте! Есть ли возможность настройки оценки качества обслуживания клиентов через пульт оценки качества обслуживания!?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 3 мес. назад #2619 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Система оценки качества обслуживания клиентов
В смысле? Это как?

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • gapotchenkosp
  • gapotchenkosp аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Больше
8 года 3 мес. назад #2620 от gapotchenkosp
gapotchenkosp ответил в теме Система оценки качества обслуживания клиентов
Например как в Сбербанке около оператора стоит пульт на нем две кнопочки Хорошо, Плохо ! При завершении операции оператор просит клиента оценить качество его обслуживания! Вот как то так!)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 3 мес. назад #2621 от Philip
Philip ответил в теме Система оценки качества обслуживания клиентов
Есть у нас это, причем несколько вариаций на эту тему

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • gapotchenkosp
  • gapotchenkosp аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Больше
8 года 3 мес. назад #2622 от gapotchenkosp
gapotchenkosp ответил в теме Система оценки качества обслуживания клиентов
А где можно почитать чет не нашел! Нашел только "Возможность оператору обозначить результат работы с клиентом в момент завершения работы с ним" или это платная услуга?
Спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 3 мес. назад #2625 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Система оценки качества обслуживания клиентов
на киоске регистрации есть возможность оставить отзыв. Можно использовать планшет на андроиде для этого же, установив прогу из гуглоПлея. Можете железку купить и поставить рядом, только железка должна подходить.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • gapotchenkosp
  • gapotchenkosp аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Больше
8 года 3 мес. назад #2629 от gapotchenkosp
gapotchenkosp ответил в теме Система оценки качества обслуживания клиентов
Подскажите пожалуйста какую железку нужно купить!? и как ее связать с рабочим местом!?
Спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.057 секунд
Работаем с QSystem