New version QSystem 21.1 is available!

twitter  

Функциональность QSystem
× Электронная система управления очередью QSystem

Расскажите нам, и нашим пользователям о QSystem. Задайте вопрос о её возможностях. Обсуждайте сильные и слабые стороны СУО QSystem.

Перенаправление в другую услугу с учетом времени

  • AlexVice
  • AlexVice аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Больше
6 года 6 мес. назад #4384 от AlexVice
AlexVice создал эту тему: Перенаправление в другую услугу с учетом времени
Добрый день, вчера столкнулся с ситуацией. Беру талон на первую услугу, в пульте оператора добавляется в очередь этот талон, время ожидание показано 1 минута, перенаправляю клиента на услугу номер 2, в услуге номер 2 уже есть клиенты в очереди с ожиданием в 3 минуты, 4 минуты, и перенаправленный клиент с временем ожидания 1 минута вызывается первым а не последним. Это можно где то исправить?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 6 мес. назад #4385 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Перенаправление в другую услугу с учетом времени
Исправить нельзя. Человек уже отстоял свою очередь и его не надо заставлять стоять опять. То, что у вас услуга разбита по окнам, это не проблема посетителя.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.040 секунд
Работаем с QSystem