New version QSystem 21.1 is available!

twitter  

Функциональность QSystem
× Электронная система управления очередью QSystem

Расскажите нам, и нашим пользователям о QSystem. Задайте вопрос о её возможностях. Обсуждайте сильные и слабые стороны СУО QSystem.

Приоритет для некоторых услуг

Больше
12 года 3 мес. назад #354 от upfr7909
upfr7909 создал эту тему: Приоритет для некоторых услуг
Как установить повышеный приоритет на некоторые услуги для конкретных операторов? Например, у нас 12 окон приема. Некий оператор может вести прием по всем вопросам, если нет клиентов для получения пособия на погребение. Но если пришел такой клиент, он не должен ждать, а должен быть приглашен, как только оператор завершил прием того, кто у него уже сидит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 3 мес. назад #355 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Re: Приоритет для некоторых услуг
Если вы открывали админку и пробовали назначить услугу оператору, то видели что назначенная услуга имеет приоритет для оператора. Кроме того, можно указать возможность гибкого приоритета и оператор сам сможет выставлять приоритет услуге.

Когда все же попадете в админку, попробуйте двойной щелчек или контекстное меню.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 3 мес. назад #361 от Andry
Andry ответил в теме Re: Приоритет для некоторых услуг
Я высылал скрин на почту. Продублирую и здесь.
[img]http://http://unikod.ru/admin_.jpg

В двенадцать часов дня он вышел на улицу и направился в сторону вокзала. Никто не знал, куда он идет, и сам он тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.050 секунд
Работаем с QSystem