New version QSystem 21.1 is available!

twitter  

Функциональность QSystem
× Электронная система управления очередью QSystem

Расскажите нам, и нашим пользователям о QSystem. Задайте вопрос о её возможностях. Обсуждайте сильные и слабые стороны СУО QSystem.

Предварительная запись

Больше
13 года 1 нед. назад #81 от Parvus
Parvus создал эту тему: Предварительная запись
Все пытаюсь разобраться с алгоритмом работы предварительной записи, в результате моих проб получается следующее: допустим, человек предварительно записался на завтра с 10 до 11 часов, на следующий день он приходит, скажем в 9:30, получает талон для ранее записанных и становится в очередь, т.е. его могут вызвать уже в 9:30, раньше чем он записался... Вот это мне кажется неправильно, талон то он должен получить заранее, но вызывать его нужно только в то время, которое он выбрал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 1 нед. назад #82 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Re: Предварительная запись
вполне логично. Ведь этот человек записан на следующий час(10-11), а на этот час(9-10) записаны другие.
Логика бизнеспроцесса очереди в этом случае может быть следующая. Понятно, что раз человек выбрал время предварительной записи 10, то ему нужно подойти до 10, иначе опоздал. Но не в любое время до 10, т.к. это может быть и 8. По этому введено ограничение времени прихода до запланированного времени в размере часа, т.е. записался на 10, то приходи с 9 до 10. Пришел клиент в 9.30, получил талон по предварительной записи и попадает в общую очередь, но только с повышенным приоритетом. В этой очереди уже стоят такие же люди предварительно записанные, но на 9. У них тоже повышенный приоритет, но они пришли ранее всех предварительных на 10 и пойдут перед ними. По этому пришедший в 9.30 пропустит всех тех которые на записывались 9, они как раз сейчас обслуживаются. И если среднее время работы с одним клиентом будет соблюдаться, то пришедший в 9.30 пропустит всех записанных на 9 и будет обслужен после 10. Но если на 9 не все возможные места были заняты заранее или кто-то просто не пришел, то все клиенты на 10 начнут обслуживаться раньше. Тут идея в том что нет смысла искусственно ждать времени 10. Время обслуживания не постоянная величина, в один час будет задержка, в другой наоборот всех быстро обслужат. Гибкая система позволит обслуживать всех пришедших без пустот в промежутках.
Такая же логика лежит в основе того что сетка предварительной записи не дробится с точностью до минут. Нельзя заранее предсказать как пойдет процесс. Придется сдвигать или наоборот будут разрывы при быстром обслуживании.
Цель предварительной записи не получить выделенное время у оператора. Цель - получить преимущество при условии прихода в определенное время.
Как-то так.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 5 дн. назад #84 от Parvus
Parvus ответил в теме Re: Предварительная запись
Спасибо за разъяснение, доступно:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 8 мес. назад #236 от Parvus
Parvus ответил в теме Re: Предварительная запись

По этому введено ограничение времени прихода до запланированного времени в размере часа, т.е. записался на 10, то приходи с 9 до 10.

Версия 1.2.1, сейчас клиент может прийти после 10 и свободно выбить талон. Были внесены изменения или ошибка, потому что в предыдущих версиях нужно было выбивать талончик заранее, до наступления указанного времени?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 8 мес. назад #240 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Re: Предварительная запись
и правда. существует четкое ограничение прихода не ранее часа до начала времени записи и не позднее чем спустя час времени записи. в общем интервал в два часа. записался на 10-11 => приходи с 9 до 11. Уже не помню с чем было связано такое изменение. Наверное были понятные доводы. А как с вашей точки зрения, нормально если не призывать человека к суперпунктуаотности? Наверное, многие опаздывали на пару минут и сильно расстраивались.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 8 мес. назад #241 от Parvus
Parvus ответил в теме Re: Предварительная запись
Такой пример, на услугу отводится довольно долгое время, примерно час. Человек записан на время с 10 до 11, и после него записаны люди, с 11 до 12 и т.д. Этот клиент не суперпунктуальный, он может прийти и в 10:45, получается его нужно обслужить. А следующий пришел в свое время, ровно в 11, но вынужден ждать, т.к. не завершено обслуживание первого клиента. Ну как-то так...
Имхо, необходимо регулировать этот параметр, у каждого свои понятия на сколько допустимо опаздывать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 8 мес. назад #243 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Re: Предварительная запись
было принято решение оставить опоздавшим 20 минут. Все опоздавшие все равно будут по очереди за пришедшими во время и эти 20 минут сильно не сдвинут прием, конечно, если не опоздают все. Посмотрим, надеюсь сложностей возможность опаздывать не вызовет.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 8 мес. назад #244 от Parvus
Parvus ответил в теме Re: Предварительная запись
Эти изменения будут внесены в версии 1.2.2? И когда ориентировочно выйдет новая версия? Оч жду появления :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 8 мес. назад #245 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Re: Предварительная запись
войдут. уже скоро.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.061 секунд
Работаем с QSystem