New version QSystem 21.1 is available!

twitter  

Функциональность QSystem
× Выбираем оборудование, монтируем, настраиваем, запускаем

Расскажите о первом этапе эксплуатации QSystem. Задайте вопрос по пусконаладочным работам. Поделитесь опытом использования оборудования.

Изменение режима работы

Больше
12 года 7 мес. назад #289 от Ксения
Ксения создал эту тему: Изменение режима работы
Добрый день! Поскольку суббота 28.04.12 была рабочим днем - попыталась изменить режим выдачи талонов. Все изменения выполнялись удаленно посредством запуска StartAdmin.bat.
1. Вкладка "календарь услуг" - пометили субботы и сохранили календарь.
2. Вкладка "расписание услуг" - в список планов включили новый "план работы суббота" и назначили время (8:00 - 17:00)
3. Сохранили конфигурацию и сделали рестарт сервера.
Но талончики все равно не выдавались.
Все изменения делались между 9 и 10 утра 28.04.12
Что сделано не так? впереди еще рабочие субботы!:woohoo:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 7 мес. назад #290 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Re: Изменение режима работы
судя по всему, все сделали как надо за исключением одного момента. Вы изменили настройки и сохранили их. Потом чтобы сервер загрузил изменившиеся настройки вы его рестартанули. Пункт регистрации загружает конфигурацию при своем старте. Даже если сервер рестартанули, а пункт регистрации нет, то он будет работать со старыми настройками. Пункт регистрации получает всю информацию от сервера. По этому чтобы новые настройки загрузились с сервера на пункт регистрации его тоже нужно рестартануть.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 7 мес. назад #291 от Ксения
Ксения ответил в теме Re: Изменение режима работы
спасибо! попробуем в следующую субботу

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 7 мес. назад #292 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Re: Изменение режима работы
кнопочка "Реинициализация" в админке на первой закладке

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 7 мес. назад #293 от Ксения
Ксения ответил в теме Re: Изменение режима работы
кнопочка "реинициализация" не помогла. мы даже физически перезагрузили сервер - талоны все равно в субботу не выдавались :(((

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 7 мес. назад #294 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Re: Изменение режима работы
тогда давайте попробуем разобраться детальнее.
1. Календарь услуг. Вы наверное общий правили? Хорошо. Пометили субботы это что конкретно сделали? Если нажали кнопку "Пометить субботы" и они серенькими стали, то это значит что вы все субботы в году сделали выходными. Тоже самое если мышкой. Кликнули, день стал сереньким, это значит от выходной. Если наоборот, были серенькие и вы их сделали светлыми, то все нормально.
2. С расписание все просто, думаю там с субботами все верно, это расписание назначили услугам.
3. А в субботу при попытке клиентов встать в очередь что писалось на пункте регистрации в качестве причины отказа поставить в очередь?

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 7 мес. назад #296 от Andry
Andry ответил в теме Re: Изменение режима работы
Ну здесь, на мой взгляд, всё очевидно. "Пометили субботы" - это значит все субботы сделали выходными. И здесь может и есть смысл нам сделать приоритет расписания перед общим планом, чтобы пользователям не приходилось править обе вкладки. В любом случае, ждём ответа на предыдущие уточнения.

В двенадцать часов дня он вышел на улицу и направился в сторону вокзала. Никто не знал, куда он идет, и сам он тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 7 мес. назад #299 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Re: Изменение режима работы
приоритет всегда у календаря. Пример опровержения: вот расписание для четных/нечетных, если такое расписание будет иметь приоритет над календарем, то такая услуга будет оказываться без выходных воощбще. Первое мая у нас вторник, по расписанию тоже рачий день.

Вообще, календарь нужен в основном для предварительной записи, чтоб на праздники и выходные не записывались. Для обычной работы календарь не нужен, в выходной день и так к вам никто не придет.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 7 мес. назад #301 от Andry
Andry ответил в теме Re: Изменение режима работы
Звиняюсь, коллега, я действительно написал ересь несколько дней неспавши.. Ждём комментариев из Щёлково.
ЗЫ. ту Евгеник - замените батарейки на клаве, текст косячный.

В двенадцать часов дня он вышел на улицу и направился в сторону вокзала. Никто не знал, куда он идет, и сам он тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 6 мес. назад #303 от Ксения
Ксения ответил в теме Re: Изменение режима работы
Всем здравствуйте! :sick: Ну вот и дождались следующей рабочей субботы :((( Все, что делала - записала. Ничего не вышло. А как вообще избежать привязку к рабочим/выходным дням? У нас в одной проге есть календарь рабочих дней. Там просто меняем выходные на рабочие и все!!! ведь когда выходной - пенсионный закрыт и никто за талончиками не придет. и предварительной записи у нас нет

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.056 секунд
Работаем с QSystem