New version QSystem 21.1 is available!

twitter  

Функциональность QSystem
× Выбираем оборудование, монтируем, настраиваем, запускаем

Расскажите о первом этапе эксплуатации QSystem. Задайте вопрос по пусконаладочным работам. Поделитесь опытом использования оборудования.

считыватель proximity карт

Больше
9 года 1 мес. назад #1795 от fanatik
fanatik создал эту тему: считыватель proximity карт
Доброго времени суток!
Задача у нас следующая:
Услуга будет одна.
Список клиентов тоже ограниченный ~200 шт
Для удобства и упрощения хотим использовать считыватель proximity карт (например USB) для регистрации в очередь.
С чего начать, нужен ли какой плагин или есть стандартные методы передачи данных например из файла для регистрации, а например этот файл уже как нибудь наполним.
Смотрел видео где можно использовать "старую мышку" для регистрации - копать в эту сторону?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 1 мес. назад #1796 от Evgenic
Evgenic ответил в теме считыватель proximity карт
Тут для начала нужно разобраться с последовательностью действий и что при этом должно происходить.
Посетитель приходит и что он делает? Просто встает в очередь или он вводит какие-то данные(клавиатура/сканер штрихкодов/смарткарта)? Данные проверяются? Если не верные то давай до свидания? Если верные, то что дальше? А данные сверяются с какими, есть этот список/таблица?

В поликлинике, к примеру, сканер штрихкода с полиса определит пациента и медсестра знает кто придет завтра к 15.00. Тут спец.интеграция с БД страховой. В турагенстве посредник с начала вводит номера договоров и попадает в очередь если путевки готовы. Тут плагин пробиванимя готовности номеров.

Скорее всего, готового не найдется. Что-то придется адаптировать.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 1 мес. назад #1797 от fanatik
fanatik ответил в теме считыватель proximity карт
Например есть таблица
Номер карты / Наименование клиента
12345 / Супер клиент

1. Клиент подходит с картой номер 12345, прикладывает ее к считывателю, система проверяет да клиент с картой 12345 есть в списке и выдает ему талон
Если клиент приходит с картой 123456 и ее нет в таблице - до свидание!

2. Если все таки не проверять в таблице, выдавать талон по-любому и всегда, а у оператора будет видно да вот это Супер клиент с картой 12345 а вот это аноним с картой 123456

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 1 мес. назад #1798 от Evgenic
Evgenic ответил в теме считыватель proximity карт
Если не идентифицировать клиента, то все равно всех в очередь ставить. И все равно все попадут к оператору что бы они не вводили, по этому можно не заставлять никого ничего вводить. Клиент представится оператору как только к нему попадет и все.

Если же проводить идентификацию, то нужно сделать это понятно клиенту. То есть после выбора услуги показать на экране сообщение о том, что ему надо что-то куда-то приложить или отсканировать или ввести руками. Потом по результатам сообщить что происходит, т.е. идти в зал или идти домой или идти к администратору.
В этом случае делается плагин и решается вопрос формирования таблички с данными клиентов, по которым будет идентифицироваться. Табличка есть. В принципе, 200 можно и руками забить. Так же тут вопрос о картах для клиентов. Карты уже могут быть розданы, типа членские или скидочные. А может и нет.

В очереди все первые. Каждый в своё время.
Спасибо сказали: fanatik

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.044 секунд
Работаем с QSystem