Хотелось бы в приложении администратора добавлять графы в ресепшн, при предварительной регистрации,такие, как в данный момент "комментарий". ну допустим контактный телефон, да не спорю, это можно все записать в графу комментария... но при этом сделать графу "контактный телефон" обязательной...сделать графу с выпадающим списком уже заранее подготовленных шаблонов к этой графе, например "район" и там будет выпадающий список "ленинский, октябрьский" и прочие
и хочу отображения всех этих данных именно в приложении оператора
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Т.е. расширить возможность добавления данных при предварительной регистрации у администратора зала. Это можно. Нужно с вашей стороны продумать набор этих данных, как будут выглядеть и откуда браться, в случае если берется из словарей.
Потом все эти данные можно подтянуть оператору, который вызовет этого посетителя.
Подумайте над полями, присылайте список полей и данные для словарей. И как только шеф пришлет мне 150т.р., то сразу все начнет материализовываться.
В очереди все первые. Каждый в своё время.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.