lipkiy создал эту тему: Приоритеты и выборочный вызов
Подскажите пожалуйста, можно ли с клиента вызвать человека из очереди не по порядку, в смысле выбирать кого вызывать..
На клиенте видно все услуги и номерки в них, хочется выбирать конкретно какую услугу пропускать в перёд..
И ещё вопрос про приоритеты.. Не нашёл где можно настроить приоритет.. Поставил услугу в приоритет, так вот теперь по услуге без приоритета человек может до часу сидеть в очереди.. нет ли каких нить критериев типа не более 15 мин ожидания, а дальше ставить первым?
Короче у нас есть 2 основных направления - юр. лица и физические, приоритет поставлен на физиков и юрики порой очень долго ждут ибо физики приходят регулярно..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.