Здравствуйте!
Наша организация подумывает установить QSystem. В связи с этим у нас появились вопросы.
1. Какое максимальное количество очередей можно организовать на приёме
2. Как обрабатываются опоздавшие или не пришедшие посетители (можно ли их включить в текущую очередь или перенести на другой день).
3. Возможно ли организовать запись по звонку телефона (Айфоны есть не у всех). Как это будет производиться?
Поясню свои вопросы. В больницу приходят посетители, которые записываются к врачам самых разных специальностей. То есть образуются очереди по числу врачей, ведущих приём + ещё какое то количество. Нужно ли ставить регистрационные терминалы на каждого врача или нет? Далее - табло вызова висит около каждого кабинета. В средней городской больнице требуется прядка 15-20 табло вызова. Необходимо печатать соответствующее количество квитков и тд. Хотелось бы получить более подробное описание.
Спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1. Сколько угодно большое.
2. В очередь нельзя опоздать. Пришел - встал.
3. айффон отстой, покупайте Highscreen.
На входе киоск постановки в очередь. Над кобинетами таблушки. Это самый простой случай. Бывает много сложнее.
В очереди все первые. Каждый в своё время.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.