upfr7909 создал эту тему: Приоритет для некоторых услуг
Как установить повышеный приоритет на некоторые услуги для конкретных операторов? Например, у нас 12 окон приема. Некий оператор может вести прием по всем вопросам, если нет клиентов для получения пособия на погребение. Но если пришел такой клиент, он не должен ждать, а должен быть приглашен, как только оператор завершил прием того, кто у него уже сидит.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Evgenic ответил в теме Re: Приоритет для некоторых услуг
Если вы открывали админку и пробовали назначить услугу оператору, то видели что назначенная услуга имеет приоритет для оператора. Кроме того, можно указать возможность гибкого приоритета и оператор сам сможет выставлять приоритет услуге.
Когда все же попадете в админку, попробуйте двойной щелчек или контекстное меню.
В очереди все первые. Каждый в своё время.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.