New version QSystem 21.1 is available!

twitter  

Функциональность QSystem
× Электронная система управления очередью QSystem

Расскажите нам, и нашим пользователям о QSystem. Задайте вопрос о её возможностях. Обсуждайте сильные и слабые стороны СУО QSystem.

Приоритет при переводе в очередь

  • Gubanov
  • Gubanov аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Больше
8 года 2 мес. назад #2695 от Gubanov
Gubanov создал эту тему: Приоритет при переводе в очередь
Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, возможно ли при перевода из одной очереди в другую, через приложение оператора, не выставлять талоны приоритет VIP автоматически? Надо чтобы он попадал в конец очереди.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 2 мес. назад #2696 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Приоритет при переводе в очередь
В хвост очереди если только редерект в свою же услугу.

Если редирект в другую услугу, то приоритет повышается. Смысл в том, что перенаправление вроде как просто часть оказания услуги, к которой человек уже отстоял очередь. Так получилось что услуга оказывается так сложно несколькими операторами и нет смысла заставлять человека стоять в очереди к каждой из частей одной услуги. А если частей много..

А почему возникла необходимость при перенаправлении в вашем случае ставить в хвост?

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Gubanov
  • Gubanov аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Больше
8 года 2 мес. назад #2697 от Gubanov
Gubanov ответил в теме Приоритет при переводе в очередь
Есть услуги которые оказываются быстрее чем некоторые, и нашлись умельцы, которые берут талон на быструю услугу, а при достижении своей очереди, говорят что ошиблись выбором услуги, и его перенаправляют в другую очередь с повышенным приоритетом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 2 мес. назад #2698 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Приоритет при переводе в очередь
понятно. Но это уже не к СУО. Тут скорее полезно было бы провести обучающую беседу с операторами.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Gubanov
  • Gubanov аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Больше
8 года 2 мес. назад #2699 от Gubanov
Gubanov ответил в теме Приоритет при переводе в очередь
Тут маленько другой порядок. Каждый оператор, скажем, оказывает 2 из 4 услуг. Услуги разные и клиент естественно понимает какую услугу ему надо, но он все равно берет талон в очередь, которая быстрее передвигается. У оператора есть два выхода, это отправить талон в другую очередь, и тут начинаются возмущаться клиенты другой очереди, либо заставить клиента взять новый талон в новую очередь, но клиент может отказаться это делать. Оператор не имеет права не принять клиента.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 2 мес. назад #2700 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Приоритет при переводе в очередь
честно сказать, я на стороне ваших клиентов. Если у вас очередь в одно окно длинная, а все остальные в носу ковыряют, но типа у них другие услуги и нечего к ним вставать и мешать ковырять в носу. То ваши клиенты, зная что операторы не имеют права отказать, встают в очередь к ним. Тем самым разгружают ту длинную очередь и заставляют бездельников работать.

Вам нужно всем операторам раздать все услуги. Тогда не нужно будет перенаправлять и очереди будут равномерные. Типа так.

В очереди все первые. Каждый в своё время.
Спасибо сказали: Vasila

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • irishman
  • irishman аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
7 года 5 мес. назад #3559 от irishman
irishman ответил в теме Приоритет при переводе в очередь
У меня тоже есть вопрос на счёт перенаправлений. К примеру: пришел клиент взял талон в окно №1 в 11:15, подошел туда, а там уже обслуживаются и окно занято, человек в ожидании, подошел следующий клиент, взял талон на 11:17, но в окно №2, там другой тип услуги и он быстрее обслужился, далее его надо перенаправить в окно №1, т.к. там у него завершающая операция, и он попадает вперед того человека, который стоит с 11:15. Можно ли реализовать перенаправление с учетом времени талона, чтобы клиент с со временем 11:17 не встал раньше клиента 11:15, ну и соответственно не встал после тех, кто пришел позже. Это обуславливается тем, что у нас разные типы операций, которые занимают совершенно разное время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 5 мес. назад #3561 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Приоритет при переводе в очередь
не имеет значения быстрота оказания услуг. Это регулируется не очередью, а увеличением количества операторов, например. Перенаправление это всего лишь вынужденная мера оказания услуги при не лучшей организации оказания услуг.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • irishman
  • irishman аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
7 года 5 мес. назад #3562 от irishman
irishman ответил в теме Приоритет при переводе в очередь
И всё таки. Вы не хотите реализовать такой тип переадресации как дополнительный?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 5 мес. назад #3563 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Приоритет при переводе в очередь
нет конечно. Это вообще неправильно.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.095 секунд
Работаем с QSystem